МОСКВА, 28 фев — РИА Новости/Прайм. Интернет-сервис заказа такси Uber в ответ на претензии Роспотребнадзора заявляет, что ООО "Убер Текнолоджи", которое оштрафовало ведомство, не оказывает услуги потребителям на территории РФ.
Комментируя эту информацию, в Uber заявили, что ООО "Убер Текнолоджи" не оказывает услуг потребителям. "ООО "Убер Текнолоджи" не оказывало и не оказывает услуг потребителям на территории РФ и не вступает с ними ни в какие правоотношения. Перевозку пользователей приложения Uber осуществляют непосредственно партнеры-фрахтовщики (юридические лица или ИП), заключившие соответствующие соглашения с голландской компанией Uber B.V.", — сказали РИА Новости в пресс-службе Uber.
"Мы настроены на конструктивный диалог с регулирующими органами, так как преследуем единую цель — предоставление пользователям наилучшего сервиса", — добавили в компании.
Uber — онлайн-сервис, позволяющий заказать такси через сайт или мобильное приложение. Компания была создана в 2009 году, ее штаб-квартира находится в Сан-Франциско.
Постановление управления Роспотребнадзора по Москве о привлечении ООО к административной ответственности было вынесено 31 мая 2016 года. Не согласившись с этим, "Убер Текнолоджи" оспорило его в суде. Суд 1 сентября 2016 года отказал в удовлетворении требований. Тогда "УберТекнолоджи" обжаловало это решение в апелляционной и кассационной судебных инстанциях. Девятый арбитражный апелляционный суд 26 октября 2016 года, а в дальнейшем и Арбитражный суд Московского округа 14 февраля 2017 года оставили без изменения решение Арбитражного суда города Москвы от 1 сентября 2016 года, а жалобы ООО "УберТекнолоджи" – без удовлетворения.