СОЧИ, 28 фев — РИА Новости/Прайм. Россия имеет хорошие возможности для создания и продвижения своих брендов за рубежом, считает председатель совета фонда ЦСР Алексей Кудрин.
"Я думаю, что сегодня очень интересные возможности открываются для работы России на мировых рынках, созданию и продвижению новых брендов", — сказал он, выступая на сессии Российского инвестиционного форума в Сочи.
Он отметил, что многие бренды создавались именно русскими в западных компаниях.
Рассуждая об использовании брендов как "мягкой силы", он привел пример Мариинского театра, который широко известен за рубежом. "Это бренд. У нас таких брендов не так много. Мариинский театр за последние лет 10 увеличил раза в 3-4 количество концертов в мире, участие в мировых фестивалях", — напомнил Кудрин.
Ранее Минпромторг РФ предложил выделить Российскому экспортному центру 370 миллионов рублей в виде субсидии из бюджета для создания и продвижения на внешние рынки экспортного бренда "Сделано в России"/Made in Russia.
Документ, направленный на повышение узнаваемости российских брендов и продукции за рубежом, подготовлен на основании стратегии развития малого и среднего предпринимательства в РФ до 2030 года. Проект предусматривает, помимо создания самого бренда, рекламное и информационное сопровождение поступающей на экспорт продукции, проведение маркетинговых исследований позиционирования российских товаров на международных рынках.