МОСКВА, 27 янв — РИА Новости/Прайм, Ирина Нехорошкина. Окончательный вариант туристического бренда России среди версий, которые представили ведущие стратеги и дизайнеры из брендинговых агентств с мировыми именами, будет принят всенародным голосованием, сообщила РИА Новости в пятницу начальник управления государственных туристских проектов и безопасности туризма Ростуризма Светлана Сергеева.
"Сегодня мы видим практические результаты работы ведущих стратегов и дизайнеров из брендинговых агентств с мировыми именами. Их работы в ближайшее время поступят на суд экспертного совета и авторитетного жюри конкурса, которые отберут лучшие. Окончательный вариант будет выбран путём всенародного голосования", — сказала Сергеева.
"Туристический бренд страны – это ценнейший нематериальный актив, залог её конкурентоспособности как места отдыха и путешествий. Инициатива Ростуризма по разработке туристического бренда России получила широкую поддержку со стороны неравнодушной общественности и профессионального сообщества в сфере брендинга, которое активно включилось в работу на принципах социальной ответственности бизнеса", — пояснила она.
Ранее глава Ростуризма Олег Сафонов сообщал, что итоги конкурса по выбору официального туристического бренда России объявят в марте 2017 года, в работе над проектом приняли участие ведущие брендинговые компании страны.