МОСКВА, 21 фев — РИА Новости. Ведущие американские СМИ стремятся уничтожить президента США Дональда Трампа и не намерены сносить резкие комментарии в свой адрес, пишет обозреватель консервативного портала Townhall Кэл Томас.
Между тем, "гонки на выживание" между Трампом и СМИ показали, что последние никак не могут привыкнуть к новой реальности. Большая часть журналистов живет в собственном мире. Они уверены, что лучшее правительство – это правительство во главе с демократами, и неважно, сколько раз они предавали людей, интересы которых должны были представлять, отмечает Томас.
У большинства репортеров из ведущих СМИ в голове работает такой демократический "фильтр", через который пропускаются все идеи нового руководства США. Некоторые журналисты убеждены, что должны заставить лидеров отвечать за принятые решения – и они в определенной мере правы – однако при этом они не думают о том, что тоже должны нести ответственность.
"Они (сотрудники СМИ – ред.) думают, что могут сказать все что угодно и обвинить в чем угодно даже президента. А когда они неправы, то едва ли извиняются, если только ложь не настолько явная, что уже их боссы настаивают на извинениях. Я не помню, когда в последний раз кто-либо из журналистов извинялся перед президентом за искажение фактов. Не ждите, что это произойдет и с этим президентом. Кажется, ведущие СМИ жаждут уничтожить его", — отмечает обозреватель.
Трамп – необычный глава государства, который имеет дело с обычными медиа, и они не понимают этого. Сторонники Трампа ненавидят истеблишмент, который делал гораздо больше для себя, чем для страны. Эти люди питают отвращение к ведущим изданиям, которые не обращают внимания на их традиционные ценности и убеждения. В лице нового президента люди нашли того, кто отомстит за них, считает Томас.
Никто не лишает журналистов права и даже обязанности скептически относиться к решениям властей, но сейчас слишком много случаев, когда критическое отношение СМИ перерастает в цинизм, пишет автор.
"Представьте: у вас есть ресторан, и посетители говорят вам, что им не нравится еда, что цены слишком высоки, туалеты грязные, а персонал – неприветливый. У вас есть два пути: отреагировать на жалобы или предоставить вашим клиентам пойти в другое место", — приводит пример обозреватель.
Судя по всему, американские СМИ выбрали второй вариант – их рейтинги и подписки показывают, что аудитория отворачивается от них, отмечает Томас.