МОСКВА, 13 фев — РИА Новости. Банк ВТБ по итогам 2016 года увеличил активную клиентскую базу компаний малого бизнеса до 60 тысяч предприятий, что на 24,5% превышает показатели 2015 года, сообщает пресс-служба банка.
"Банк удвоил среднее количество клиентов, ежемесячно переходящих на обслуживание. Только в декабре 2016 года в ВТБ перешли 4,2 тысячи компаний, что 2,3 раза больше, чем за аналогичный период 2015 года", — отмечается в сообщении.
По данным пресс-службы, такие результаты позволили ВТБ в 1,5 раза нарастить выдачу кредитов малому бизнесу за 2016 год. В 2017 году ВТБ планирует увеличить количество активных клиентов в сегменте малого бизнеса до 90 тысяч компаний.
"Среди ключевых факторов, способствовавших росту клиентской базы — модернизация продуктовой линейки, запуск новых услуг и сервисов, а также снижение ставок по кредитам. Свою роль сыграл и переход к комплексному обслуживанию предприятий малого бизнеса", — считает руководитель дирекции малого бизнеса банка ВТБ Максим Лукьянович.