Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Россияне потратят около $20 миллионов на сладкие подарки к 14 февраля

Читать ria.ru в

МОСКВА, 13 фев — РИА Новости/Прайм. Россияне потратят около 20 миллионов долларов на сладкие подарки ко Дню всех влюбленных, 14 февраля, говорится в релизе Центра исследований кондитерского рынка (ЦИКР).

"Россияне потратят около 20 миллионов долларов на сладкие подарки или сувениры ко Дню всех влюбленных в 2017 году. Это составит 4-5% от потребления кондитерских изделий в среднем за февраль или 10-12 тысяч тонн кондитерских изделий", — говорится в сообщении.

Камушки для пингвинов, валентинки для волков – День всех влюбленных в зоопарке США
Камушки для пингвинов, валентинки для волков – День всех влюбленных в зоопарке СШАСотрудники зоопарка в США поздравили подопечных с наступающим Днем всех влюбленных, угостили животных лакомствами в форме сердец, а также положили им в клетки картонные валентинки.
Примерно половина этого объема придется на специальный — тематический ассортимент: конфеты, фигурный шоколад, леденцы и мармелад в форме сердца. "В среднем, сувенир к празднику обойдется в 15-150 рублей, если речь идет о штучном ассортименте, и 150-300 рублей, если о подарочном наборе или коробке конфет", — указывают эксперты.

В ЦИКР отмечают, что День всех влюбленных в РФ пока не слишком популярен, однако его известность растет с каждым годом, особенно в среде подростков и молодых людей до 22-25 лет, и поэтому розничные сети стали готовить специальный ассортимент или небольшие отделы к этому празднику относительно недавно. Однако на Западе, особенно в США, это один из самых популярных праздников, на который, по подсчетам National Retail Federation, американцы тратят около 20 миллиардов долларов.

Празднование Дня всех влюбленных. Архивное фото
В московском метро в День всех влюбленных зазвучат стихи и песни о любви
По мнению исполнительного директора центра Елизаветы Никитиной, даже при не слишком большой популярности 14 февраля в России яркая выкладка и напоминание о празднике — это хороший способ привлечь внимание к сладостям и увеличить продажи кондитерских изделий в целом. "К тому же в 2017 году по мере восстановления потребительского спроса интерес к различным видам сладкого, особенно к чему-то новому будет расти", — добавила Никитина.

Подробнее о традиции Дня святого Валентина читайте в справке РИА Новости >>

Чат1
Рекомендуем
Пункт продажи лотерейных билетов
Сестра ведущего "Русского лото" опровергла сообщения о его смерти
Ваенга необычно отреагировала на ошибку
"Это страшно!" Ваенга необычно отреагировала на ошибку в "Голосе 60+"
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала