Рейтинг@Mail.ru
Экспонаты Шнурова показали в Петербурге - РИА Новости, 09.02.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Экспонаты Шнурова показали в Петербурге

Читать ria.ru в

МОСКВА, 9 фев — РИА Новости. Выставка "Ретроспектива брендреализма" лидера группы "Ленинград", музыканта Сергея Шнурова открылась в петербургском музее современного искусства "Эрарта" в четверг, сообщается на сайте музея.

Очередь за билетами на выставку пинакотеки Ватикана
Музейный гид для стоиков: куда выстроятся очереди в 2017
"Можно сказать, что живопись Шнурова — это очередной его проект, в который им изначально была вложена определенная концепция. Эту концепцию он называет "брендреализмом" и излагает ее в специально написанном манифесте. Манифест в иронической форме описывает роль брендов в современной жизни, приравнивая роль выбора человеком бренда к выбору им его собственной сущности", — говорится в сообщении.

Посмотреть экспонаты, созданные эпатажным музыкантом, смогут только посетители, достигшие 18 лет. Тем не менее автор надеется, что посмотреть его работы придет широкий круг зрителей — "от казачества до православных активистов".

© РИА Новости / Алексей Даничев | Перейти в медиабанкЛидер группы "Ленинград" Сергей Шнуров на собственной выставке "Ретроспектива брендреализма" в музее современного искусства "Эрарта" в Санкт-Петербурге
Лидер группы Ленинград Сергей Шнуров на собственной выставке Ретроспектива брендреализма в музее современного искусства Эрарта в Санкт-Петербурге

Шнуров провозгласил брендреализм как направление в искусстве в 2007 году. Ретроспектива в "Эрарте" отмечает его десятилетие.

"Согласно постулатам, человек XXI века окружен не чистыми явлениями, а лишь продуктами-брендами, сгенерированными искусственно. Он одевается в бренды, питается брендами, передвигается на брендах. Сам того не замечая, он выбирает их объектами своего поклонения… В результате последняя модель модной марки становится предметом эмоционального вожделения, как священная книга или внеземной сан. Сами эмоции давно утратили непосредственность. Они черпаются из компьютерных игр и ТВ-шоу", — цитирует пресс-служба галереи манифест Шнурова.

© Brandrealism"Натюрморт" работы Сергея Шнурова, 2005 год
Натюрморт работы Сергея Шнурова, 2005 год

По мнению музыканта, современное искусство также стало частью общей теории брендов. Вдохновение и профессиональная работа с материалом теперь лишь ничтожная составляющая арт-мира — все решает публика.

"Время великих артистов прошло и настало время великих зрителей. Писатель умер, вслед за композитором и художником. Да здравствует читатель и слушатель! Отныне объект искусства сам по себе не так важен, как важны комментарии к нему", — написал Шнуров на своей странице в социальной сети Instagram, комментируя свою концепцию.

В 2010 году в галерее FineArt уже выставлялась живопись Шнурова на выставке под названием "Эксклюзив брендреализма". Экспозиция в "Эрарте" продлится два месяца — до 9 апреля.

© РИА Новости / Михаил Фомичев | Перейти в медиабанкОткрытие выставки живописи Сергея Шнурова в галерее Fine Art в рамках акции "Ночь в музее" в Москве
Открытие выставки живописи Сергея Шнурова в галерее Fine Art в рамках акции Ночь в музее в Москве

 

Группировка "Ленинград", и так довольно известная в России, приобрела еще большую популярность после клипа "Экспонат", который на YouTube посмотрели более 100 миллионов человек.

В то же время последний клип группы "В Питере — пить", который набрал почти 35 миллионов просмотров, возмутил некоторых депутатов, которые потребовали проверить его на пропаганду экстремизма. Привлекает к себе внимание и поведение самого Шнурова: музыкант матерится в песнях и на концертах, а недавно его оштрафовали за курение на сцене.

Мистер Бренд: выставка Сергея Шнурова в "Эрарте"
© РИА Новости / Алексей Даничев | Перейти в медиабанкСергей Шнуров в начале 1990-х годов учился в Художественно-реставрационном лицее.
Работы лидера группы Ленинград Сергея Шнурова на персональной выставке Ретроспектива брендреализма в музее современного искусства Эрарта в Санкт-Петербурге
Сергей Шнуров в начале 1990-х годов учился в Художественно-реставрационном лицее.
1 из 11
© РИА Новости / Алексей Даничев | Перейти в медиабанкЕго живописные полотна уже неоднократно представлялись публике, однако это первая персональная выставка музыканта.
Работа лидера группы Ленинград Сергея Шнурова на персональной выставке Ретроспектива брендреализма в музее современного искусства Эрарта в Санкт-Петербурге
Его живописные полотна уже неоднократно представлялись публике, однако это первая персональная выставка музыканта.
2 из 11
© РИА Новости / Алексей Даничев | Перейти в медиабанкЛидер группы "Ленинград" Сергей Шнуров на собственной выставке "Ретроспектива брендреализма" в Санкт-Петербурге.
Лидер группы Ленинград Сергей Шнуров на собственной выставке Ретроспектива брендреализма в музее современного искусства Эрарта в Санкт-Петербурге
Лидер группы "Ленинград" Сергей Шнуров на собственной выставке "Ретроспектива брендреализма" в Санкт-Петербурге.
3 из 11
© РИА Новости / Алексей Даничев | Перейти в медиабанкНаправление, в котором Шнуров работает, сам он назвал термином "брендреализм".
Инсталляция на персональной выставке Ретроспектива брендреализма лидера группы Ленинград Сергей Шнурова в музее современного искусства Эрарта в Санкт-Петербурге
Направление, в котором Шнуров работает, сам он назвал термином "брендреализм".
4 из 11
© РИА Новости / Алексей Даничев | Перейти в медиабанкКонцепцию этого направления Шнуров изложил в манифесте, в котором он в ироничной форме описывает роль брендов в жизни современного человека.
Работы лидера группы Ленинград Сергея Шнурова на персональной выставке Ретроспектива брендреализма в музее современного искусства Эрарта в Санкт-Петербурге
Концепцию этого направления Шнуров изложил в манифесте, в котором он в ироничной форме описывает роль брендов в жизни современного человека.
5 из 11
© РИА Новости / Алексей Даничев | Перейти в медиабанкОсновная идея музыканта заключается в том, что, в XXI веке человек окружен не чистыми явлениями, а лишь брендами, которые он есть, пьет, в которые одевается.
Работа лидера группы Ленинград Сергея Шнурова на персональной выставке Ретроспектива брендреализма в музее современного искусства Эрарта в Санкт-Петербурге
Основная идея музыканта заключается в том, что, в XXI веке человек окружен не чистыми явлениями, а лишь брендами, которые он есть, пьет, в которые одевается.
6 из 11
© РИА Новости / Алексей Даничев | Перейти в медиабанкНе замечая этого, человек блуждает в зеркальном лабиринте, принимая искаженные отражения за реальность, и в результате делает бренд объектом поклонения.
Лидер группы Ленинград Сергей Шнуров на пресс-конференции после открытия собственной выставки Ретроспектива брендреализма в музее современного искусства Эрарта в Санкт-Петербурге
Не замечая этого, человек блуждает в зеркальном лабиринте, принимая искаженные отражения за реальность, и в результате делает бренд объектом поклонения.
7 из 11
© РИА Новости / Алексей Даничев | Перейти в медиабанкПо мнению музыканта, современное искусство тоже стало частью общей теории брендов, а вдохновение и кропотливая работа с материалом практически исчезли из арт-мира.
Работа лидера группы Ленинград Сергея Шнурова на персональной выставке Ретроспектива брендреализма в музее современного искусства Эрарта в Санкт-Петербурге
По мнению музыканта, современное искусство тоже стало частью общей теории брендов, а вдохновение и кропотливая работа с материалом практически исчезли из арт-мира.
8 из 11
© РИА Новости / Алексей Даничев | Перейти в медиабанкВсе это, согласно идеям Шнурова, привело к тому, что место великих артистов, писателей, художников и композиторов в искусстве заменила публика - читатели и слушатели.
Лидер группы Ленинград Сергей Шнуров на пресс-конференции после открытия собственной выставки Ретроспектива брендреализма в музее современного искусства Эрарта в Санкт-Петербурге
Все это, согласно идеям Шнурова, привело к тому, что место великих артистов, писателей, художников и композиторов в искусстве заменила публика - читатели и слушатели.
9 из 11
© РИА Новости / Алексей Даничев | Перейти в медиабанк"Отныне объект искусства сам по себе не так важен, как важны комментарии к нему", — написал Шнуров на своей странице в Instagram, комментируя свою концепцию.
Девушка у работы лидера группы Ленинград Сергея Шнурова на персональной выставке Ретроспектива брендреализма в музее современного искусства Эрарта в Санкт-Петербурге
"Отныне объект искусства сам по себе не так важен, как важны комментарии к нему", — написал Шнуров на своей странице в Instagram, комментируя свою концепцию.
10 из 11
© РИА Новости / Алексей Даничев | Перейти в медиабанкБрендреализм, как направление в искусстве, был провозглашен Шнуровым в 2007 году. Выставка в "Эрарте" отмечает его десятилетие.
Лидер группы Ленинград Сергей Шнуров на собственной выставке Ретроспектива брендреализма в музее современного искусства Эрарта в Санкт-Петербурге
Брендреализм, как направление в искусстве, был провозглашен Шнуровым в 2007 году. Выставка в "Эрарте" отмечает его десятилетие.
11 из 11
Сергей Шнуров в начале 1990-х годов учился в Художественно-реставрационном лицее.
1 из 11
Его живописные полотна уже неоднократно представлялись публике, однако это первая персональная выставка музыканта.
2 из 11
Лидер группы "Ленинград" Сергей Шнуров на собственной выставке "Ретроспектива брендреализма" в Санкт-Петербурге.
3 из 11
Направление, в котором Шнуров работает, сам он назвал термином "брендреализм".
4 из 11
Концепцию этого направления Шнуров изложил в манифесте, в котором он в ироничной форме описывает роль брендов в жизни современного человека.
5 из 11
Основная идея музыканта заключается в том, что, в XXI веке человек окружен не чистыми явлениями, а лишь брендами, которые он есть, пьет, в которые одевается.
6 из 11
Не замечая этого, человек блуждает в зеркальном лабиринте, принимая искаженные отражения за реальность, и в результате делает бренд объектом поклонения.
7 из 11
По мнению музыканта, современное искусство тоже стало частью общей теории брендов, а вдохновение и кропотливая работа с материалом практически исчезли из арт-мира.
8 из 11
Все это, согласно идеям Шнурова, привело к тому, что место великих артистов, писателей, художников и композиторов в искусстве заменила публика - читатели и слушатели.
9 из 11
"Отныне объект искусства сам по себе не так важен, как важны комментарии к нему", — написал Шнуров на своей странице в Instagram, комментируя свою концепцию.
10 из 11
Брендреализм, как направление в искусстве, был провозглашен Шнуровым в 2007 году. Выставка в "Эрарте" отмечает его десятилетие.
11 из 11
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала