Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Эхо Москвы" дало опровержение RT о "мухлевании с рейтингами"

© РИА Новости / Евгений Биятов / Перейти в фотобанкНьюсрум телеканала Russia Today во время прямого эфира на английском языке. Архивное фото
Ньюсрум телеканала Russia Today во время прямого эфира на английском языке. Архивное фото
Читать ria.ru в

МОСКВА, 8 фев — РИА Новости. Текст опровержения был опубликован на сайте "Эха Москвы". Ранее журналист Юлия Латынина, рассуждая в эфире радио о влиянии российских СМИ на американские выборы, заявила, что канал RT завышает свои показатели в США: "Как же можно говорить о влиятельности канала, который мухлюет с рейтингами?" Стенограмма передачи выложена на сайте радиостанции.

Телеканал RT. Архивное фото
Протоколы вашингтонских мудрецов, или Как RT "вмешивался" в выборы
В тексте опровержения RT отмечается, что всю информацию по рейтингам легко проверить, а потому замечания о каких-либо подтасовках неуместны: "Расчет рейтингов телеканала производится ведущими международными компаниями с безупречной репутацией, такими как Ipsos, ComScore u SimilarWeb. Таким образом, вся приводимая RT информация абсолютно прозрачна, легко проверяема и базируется на достоверных данных независимых исследований".

По данным компании Ipsos, находящимся в открытом доступе, программы RT каждую неделю смотрят 70 миллионов человек. Из них 36 миллионов — жители европейских стран. В Европе канал входит в пятерку самых популярных межрегиональных телекомпаний. Кроме того, RT находится в топ-5 самых популярных международных новостных телеканалов в США, где его аудитория достигает восьми миллионов человек в неделю.

Стенд телеканала RT (Russia Today). Архивное фото
Разведка США утверждает, что РФ использовала Sputnik и RT для помощи Трампу
Что касается интернет-аудитории, то, по данным Similar Web, в декабре 2016-го число посещений сайта RT составило без малого 120 миллионов, а это больше, чем показатели таких медиагигантов, как Al Jazeera, Deutsche Welle, Euronews, France24 и американского Совета управляющих по вопросам вещания, который включает "Голос Америки", "Радио Свобода" и ряд других ресурсов.

Юлия Латынина не первая, кто обвинял RT в манипуляциях с рейтингами. Ранее с подобными заявлениями выступал британский журнал The Economist. Причем журналист, готовивший статью, даже связался с RT, чтобы запросить данные по зрителям. Но ни один из ответов пресс-службы канала в итоговый материал не вошел. Вместо этого журнал заявил, что RT не разглашает цифры по своей аудитории.

По словам главного редактора RT Маргариты Симоньян, такие "вбросы" — часть развернутой против канала кампании. В интервью телеканалу "Россия 24" Симоньян отметила, что на Западе сначала пытаются испугать аудиторию, а затем говорят, что RT никто не смотрит, и публикуют сфабрикованные рейтинги.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала