МОСКВА, 25 янв — РИА Новости. Более 420 писем с различными жалобами поступило на сайт "Добродел" от жителей Московской области в 2017 году. Об этом сообщил телеканал "360" со ссылкой на пресс-службу министра государственного управления, информационных технологий и связи региона Максута Шадаева.
"Большая часть жалоб направлена на решение вопросов с неработающими фонарями, плохой уборкой снега дворов и территорий, ямами и выбоинами на дорогах, низкой температурой в квартире, ямами во дворах, несанкционированными свалками и перебоями с горячей водой", — рассказал Максут Шадаев.
Министр отметил, что администрации Луховицкого, Рузского и Павлово-Посадского районов, а также городских округов Озеры и Химки одни из первых дали обратную связь жителям Московской области. Хуже всех с обработкой обращений справились в муниципалитетах администрации Лотошинского, Волоколамского, Орехово-Зуевского, Солнечногорского районов и городского округа Ивантеевка.
Портал "Добродел" запустили для оперативного решения возникающих проблем три года назад. Сотрудники администраций в течение восьми суток должны решить вопрос и дать ответное сообщение жителям области. В свою очередь жители могут подтвердить или опровергнуть выполнение запроса.