Рейтинг@Mail.ru
Жители Подмосковья отправили на сайт "Добродел" более 420 жалоб - РИА Новости, 25.01.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка - Новости Подмосковья
Новости Подмосковья

Жители Подмосковья отправили на сайт "Добродел" более 420 жалоб

© Fotolia / Picture-FactoryЖенщина работает за ноутбуком. Архивное фото
Женщина работает за ноутбуком. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен

МОСКВА, 25 янв — РИА Новости. Более 420 писем с различными жалобами поступило на сайт "Добродел" от жителей Московской области в 2017 году. Об этом сообщил телеканал "360" со ссылкой на пресс-службу министра государственного управления, информационных технологий и связи региона Максута Шадаева.

"Большая часть жалоб направлена на решение вопросов с неработающими фонарями, плохой уборкой снега дворов и территорий, ямами и выбоинами на дорогах, низкой температурой в квартире, ямами во дворах, несанкционированными свалками и перебоями с горячей водой", — рассказал Максут Шадаев.

Министр отметил, что администрации Луховицкого, Рузского и Павлово-Посадского районов, а также городских округов Озеры и Химки одни из первых дали обратную связь жителям Московской области. Хуже всех с обработкой обращений справились в муниципалитетах администрации Лотошинского, Волоколамского, Орехово-Зуевского, Солнечногорского районов и городского округа Ивантеевка.

Портал "Добродел" запустили для оперативного решения возникающих проблем три года назад. Сотрудники администраций в течение восьми суток должны решить вопрос и дать ответное сообщение жителям области. В свою очередь жители могут подтвердить или опровергнуть выполнение запроса.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала