МОСКВА, 15 дек — РИА Новости. Руководство компании Twitter не пригласили на встречу избранного президента США Дональда Трампа с рядом крупнейших IT-компаний страны из-за отказа создать эмодзи-версию хэштега "жуликоватая Хиллари" (#CrookedHillary), передает издание Hill со ссылкой на источник, близкий к ситуации.
Советник Трампа Шон Спайсер назвал эту информацию неверной. Тем не менее, источник издания Politico утверждает, что причина заключается в том, что компания отказалась создать смайлик, что повлекло за собой жалобы от избирательной кампании Трампа.
По данным издания, Twitter была одной из немногих IT-компаний США, которые не присутствовали на встрече с Трампом.
В среду Трамп провел встречу с представителями таких компаний, как Amazon, Oracle, Apple, Palantir, Intel, Tesla, Microsoft, Google, Cisco, IBM, Facebook и Google. Трамп пообещал бизнесменам свою поддержку и призвал звонить при необходимости ему лично или членам его команды, а также предложил проводить подобные встречи примерно раз в квартал.
Во время избирательной кампании Трамп использовал против своей конкурентки прозвище "жуликоватая". В июне миллиардер даже запустил сайт "Десять легендарных обманов Клинтон".
Эмодзи – "продвинутый" вариант смайликов, своеобразный язык идеограмм, используемый в электронных сообщениях и веб-страницах, это цветные картинки, часто снабженные анимацией. По оценкам специалистов, эмодзи все чаще служат пользователям для выражения своих мыслей, становясь полноценной заменой словам и буквам. Соцсети нередко создают подборки тематических эмодзи, например Twitter в преддверии чемпионата Европы по футболу 2016 года запустил специальные эмодзи — изображение чемпионского кубка и футбольные мячи, окрашенные в национальные цвета сборных.