Рейтинг@Mail.ru
СМИ: руководство Twitter отказалось создать эмодзи с "жуликоватой Хиллари" - РИА Новости, 15.12.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ: руководство Twitter отказалось создать эмодзи с "жуликоватой Хиллари"

© AFP 2024 / Jewel SamadХиллари Клинтон во время выступления в Нью-йорке, 9 ноября 2016
Хиллари Клинтон во время выступления в Нью-йорке, 9 ноября 2016
Читать ria.ru в
Дзен
Руководство компании Twitter не пригласили на встречу избранного президента США Дональда Трампа с рядом крупнейших IT-компаний страны из-за отказа создать эмодзи-версию хэштега "жуликоватая Хиллари", сообщает издание Hill.

МОСКВА, 15 дек — РИА Новости. Руководство компании Twitter не пригласили на встречу избранного президента США Дональда Трампа с рядом крупнейших IT-компаний страны из-за отказа создать эмодзи-версию хэштега "жуликоватая Хиллари" (#CrookedHillary), передает издание Hill со ссылкой на источник, близкий к ситуации.

Кандидат в президенты США от Демократической партии Хиллари Клинтон. Архивное фото
В Виргинии на электронное дорожное табло вывели оскорбление в адрес Клинтон

Советник Трампа Шон Спайсер назвал эту информацию неверной. Тем не менее, источник издания Politico утверждает, что причина заключается в том, что компания отказалась создать смайлик, что повлекло за собой жалобы от избирательной кампании Трампа.

По данным издания, Twitter была одной из немногих IT-компаний США, которые не присутствовали на встрече с Трампом.

В среду Трамп провел встречу с представителями таких компаний, как Amazon, Oracle, Apple, Palantir, Intel, Tesla, Microsoft, Google, Cisco, IBM, Facebook и Google. Трамп пообещал бизнесменам свою поддержку и призвал звонить при необходимости ему лично или членам его команды, а также предложил проводить подобные встречи примерно раз в квартал.

Кандидат в президенты от республиканцев Дональд Трамп выступает на предвыборном митинге в городе Манчестер, штат Нью-Гэмпшир, США. 25 августа 2016
"Ханжа" – новый эпитет Трампа для "протухшей" и "жуликоватой" Хиллари

Во время избирательной кампании Трамп использовал против своей конкурентки прозвище "жуликоватая". В июне миллиардер даже запустил сайт "Десять легендарных обманов Клинтон".

Эмодзи – "продвинутый" вариант смайликов, своеобразный язык идеограмм, используемый в электронных сообщениях и веб-страницах, это цветные картинки, часто снабженные анимацией. По оценкам специалистов, эмодзи все чаще служат пользователям для выражения своих мыслей, становясь полноценной заменой словам и буквам. Соцсети нередко создают подборки тематических эмодзи, например Twitter в преддверии чемпионата Европы по футболу 2016 года запустил специальные эмодзи — изображение чемпионского кубка и футбольные мячи, окрашенные в национальные цвета сборных.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала