МОСКВА, 14 декабря — РИА Новости. Оргкомитет всероссийского конкурса государственной социальной рекламы "Импульс", организатором которого выступает МИА "Россия сегодня", объявил победителей и призеров конкурса. По итогам 2016 года самым титулованным стал Департамент здравоохранения города Москвы, взяв три статуэтки "Импульс" в номинациях: "Гран-при", "Лучшая наружная реклама", "Лучшая рекламная кампания" за работу "Спасибо, доктор!" Трендсеттером года стала работа "Подними голову" госкорпорации "Роскосмос". Победителем в номинации "Наш характер" стал Олимпийский комитет России с работой "Олимпийские перемены. Поделись теплом", посвященной популяризации олимпийских ценностей и занятий спортом среди населения.
Церемония награждения прошла в международном пресс-центре МИА "Россия сегодня". Участие в мероприятии приняли члены жюри, руководители и представители федеральных и региональных органов государственной власти, рекламное сообщество и СМИ. Победители конкурса получили памятные статуэтки "Импульс", которые символизируют социальную энергию, дающую новый толчок к созиданию и устойчивому развитию.
Победители и призеры конкурса были определены жюри, в состав которого вошли ведущие представители рекламной отрасли, руководители СМИ, представители государственных структур. Победитель в специальной номинации "Признание интернета" был определен пользовательским голосованием.
Победители и призеры 2016:
"Гран-при" получил Департамент здравоохранения города Москвы за серию работ "Спасибо, доктор!"
Победителем в номинации "Трендсеттер года" стала госкорпорация "Роскосмос" за работу "Подними голову"
Победителем в номинации "Наш характер" стал Олимпийский комитет России за работу "Олимпийские перемены. Поделись теплом".
Номинация "Лучшая видеореклама"
I место и звание победителя получил Олимпийский комитет России за работу "Олимпийские перемены. Поделись теплом"
II место и звание призеров разделили ГУОБДД МВД России за ролик "Челюсти" и Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации за работу "Детский телефон доверия"
III место и звание призера получило Министерство социальных отношений Челябинской области за работу "Жизнь на грани абсурда"
Номинация "Лучшая аудиореклама"
I место и звание победителя получил Пенсионный фонд Российской Федерации за работу "Продление программы материнского (семейного) капитала".
II место и звание призера получило УФССП России по Свердловской области за работу "С долгами не шутят"
III место и звание призера получило ГУОБДД МВД России за работу "Дистанция".
Номинация "Лучшая наружная реклама"
I место и звание победителя получил Департамент здравоохранения города Москвы за работу "Спасибо, доктор!"
II место и звание призера получил Городской центр градостроительства и архитектуры Нижегородской области за работу "Забери друга".
III место и звание призера получило Министерство социального развития Новосибирской области за работу "Ты не один, позвони".
Номинация "Лучшая интернет-реклама"
III место и звание призера получило Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области за работу "Ты — предприниматель".
Номинация "Лучший плакат"
I место и звание победителя получила Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) за работу "Инфекции в инфографике".
II место и звание призера получил Информационно-издательский центр Архангельской области за работу "Если опасность под ногами…".
III место и звание призера получило Министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области за работу "Я горжусь своей профессией".
Номинация "Лучший буклет"
I место и звание победителя получил Социально — реабилитационный центр для несовершеннолетних города Дзержинска Нижегородской области за работу "Научись говорить НЕТ!"
II место и звание призера получил Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации за работу "Детский телефон доверия. Мы доверяем!"
III место и звание призера получило ГУ МЧС по Сахалинской области за работу "Безопасность на воде летом".
Номинация "Лучшая рекламная кампания"
I место и звание победителя получил Департамент здравоохранения города Москвы за работу "Спасибо, доктор!"
II место и звание призера получила госкорпорация "Роскосмос" за работу "Подними голову".
III место и звание призера получил Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации за работу "Родителями становятся".
Победителем в специальной номинации "Признание интернета" стала Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) за работу "Инфекции в инфографике".
В 2016 году членами жюри в рамках очного заседания инициирована специальная номинация "Государственная социальная реклама Республики Беларусь". Победителем в данной номинации стало МЧС Республики Беларусь за серию работ о важности соблюдения правил безопасности.