Рейтинг@Mail.ru
В Москве открылся Национальный Рекламный Форум - РИА Новости, 08.12.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Москве открылся Национальный Рекламный Форум

© РИА Новости / Екатерина ЧесноковаВыступление члена жюри конкурса "Импульс" Владимира Евстафьева на Национальном рекламном форуме
Выступление члена жюри конкурса Импульс Владимира Евстафьева на Национальном рекламном форуме
Читать ria.ru в
Дзен
Форум открылся пленарным заседанием "Медиаиндустрия 2016 - Перестройка", которое провел Александр Митрошенков, президент "Трансконтинентальной МедиаКомпании", вице-президент АКАР и "Академии Российского телевидения".

МОСКВА, 8 дек – РИА Новости. Национальный Рекламный Форум, который объединил тысячи профессионалов, представителей крупнейших брендов, агентств и органов власти — подвел итоги работы первого дня.

Форум открылся пленарным заседанием "Медиаиндустрия 2016 — Перестройка", которое провел Александр Митрошенков, президент "Трансконтинентальной МедиаКомпании", вице-президент АКАР и "Академии Российского телевидения".

В заседании участвовали: Андрей Кашеваров, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС); Олег Тиньков, председатель Совета директоров "Тинькофф Банка"; Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope; Дмитрий Дмитриев, генеральный директор OMD OM Group в России и СНГ; Виктор Шкулев, президент Hearst Shkulev Publishing; Сергей Коптев, первый заместитель генерального директора "Национального Рекламного Альянса"; Алексей Поповичев, исполнительный директор некоммерческого партнёрства "РусБренд".

Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров отметил, что 2017 год должен быть посвящен консолидации рекламной индустрии для перехода к частичному саморегулированию. После передачи ряда полномочий рекламная индустрия будет выступать как полноправный орган исполнительной власти – вести административную работу, в том числе составлять протоколы и выносить постановления о штрафах. Основой должны стать наработки экспертного совета по рекламе при ФАС: практика со-регулирования дала много практического материала, но изжила себя. Сейчас ведомство готово передать решение вопросов этических стандартов и оценки креатива в руки участников рекламного рынка. Однако этот проект – новшество для российского рынка и требует серьезной подготовительной работы.

Президент АКАР Алексей Ковылов подчеркнул важность этого проекта и отметил, что начало работе уже положено: "Недавно состоялась конференция на базе Торгово-промышленной палаты России, где мы зафиксировали план АКАР по созданию саморегулируемой организации в рекламной индустрии. Причем в нее войдут не только рекламисты, а еще рекламодатели и СМИ. АКАР готова взять на себя организацию этого процесса и довести его до конца".

© РИА Новости / Екатерина ЧесноковаВыступление члена жюри конкурса "Импульс" Владимира Евстафьева на Национальном рекламном форуме
Выступление члена жюри конкурса Импульс Владимира Евстафьева на Национальном рекламном форуме

Еще один важный вопрос заседания – выбор единого телеизмерителя и преобразование TNS Russia в Mediascope. В августе этого года 80% акций компании перешло к ООО "ВЦИОМ-Медиа", что вызвало волну вопросов среди игроков рынка: как будет работать компания? Какие продукты и исследования будут выходить? По словам Руслана Тагиева, генерального директора Mediascope, компания продолжает работу в прежнем режиме, исправно предоставляя рынку данные по всем медиа. "Как и прежде наши проекты и исследования будут охватывать весь перечень медиаканалов: телевидение, прессу, digital, радио, out-of-home. Более подробно о них мы расскажем сегодня, во второй день форума, и на собственной конференции 20 декабря", — комментирует Руслан Тагиев.

Говоря об общей ситуации на рекламном рынке, Дмитрий Дмитриев, генеральный директор OMD OM Group в России и СНГ, отметил, что индустрия переживает глобальную трансформацию. В 2007 году коэффициент объема рекламного рынка к ВВП России был максимальным, 0,67%, так как Россия находилась в зоне повышенных инвестиций. "Но это время прошло. Время, когда Россия представляла из себя очень интересную инвестиционную площадку кончилось вместе с кризисом 2009 года", — добавил Дмитрий Дмитриев.

Во время кризиса 2015 года коэффициент сократился до 0,38, но за последний год вырос до 0,42. "Вопрос в том, сможет ли он вернуться до уровня 2007 года, сможет ли Россия выйти на один уровень со странами с развитой экономикой?", — подчеркнул спикер.

Ключевую роль в стимулировании развития рекламного рынка составляет малый и средний бизнес, однако в России его доля в ВВП составляет всего 20%. "Рост коэффициета определяется тем, насколько в России средний и малый бизнес будут чувствовать себя хорошо", — заключил Дмитриев.

По прогнозам экспертов, 2017 год по динамике будет похож на предыдущий: ожидается  стабильный рост и увеличение доли рекламной индустрии в ВВП страны. При этом в эпоху BIG DATA возрастают требования к качеству и анализу данных, меняются приоритеты и демографические характеристики потребителей – в ближайшие 5 лет населения в возрасте 18-29 станет на 5,4 млн меньше. Вместе с тем, главными ценностями остаются свобода и впечатления – люди хотят получать эмоции и привлекательный контент от брендов.  Поэтому одна из ключевых задач – это создание сильных брендов для СМИ, ведь именно они являются точкой входа для предоставления дальнейших услуг.

Председатель Совета директоров и основатель "Тинькофф Банка" Олег Тиньков со стороны рекламодателей подчеркнул заинтересованность бизнеса в преобразовании коммуникаций. По словам Олега, крупные компании в первую очередь ожидают от рекламных агентств качественного креатива и анализа с максимально упрощенной структурой взаимодействия. "На мой взгляд, большие агентства должны обслуживать маленьких клиентов, а более-менее серьезные рекламодатели должны работать напрямую с каналами. В данном случае это возможно, потому что есть посредник в виде Национального рекламного агентства", — отметил Олег Тиньков.

© РИА Новости / Екатерина ЧесноковаВыступление члена жюри конкурса "Импульс" Владимира Евстафьева на Национальном рекламном форуме
Выступление члена жюри конкурса Импульс Владимира Евстафьева на Национальном рекламном форуме

Член жюри конкурса "Импульс", официальный представитель МФК "Каннские львы" в России, президент коммуникационного агентства "ИМА-пресс" Владимир Евстафьев выступил в рамках сессии "ООН. Цели устойчивого развития". В своем выступлении господин Евстафьев поднял актуальные вопросы социальной рекламы в России, представил положительную статистику развития единственного в стране конкурса социальной госрекламы "Импульс", организованного МИА "Россия сегодня".

"Существует мнение, что в последнее время социальной рекламы становится меньше, ее меньше заказывают. Это ошибка. Наш конкурс показывает активный рост интереса– в 2016 году "Импульс" собрал рекордное количество работ — более 450 образцов социальной рекламы из 75 регионов РФ. Это говорит  не только о популярности конкурса, но и о росте заказов на социальную рекламу. Данная тенденция характерна и  в мире. Я думаю, за конкурсом "Импульс" и самой проблематикой большое будущее", — сказал Владимир Евстафьев.

Генеральным информационным партнером Форума выступает "РИА Новости" медиагруппы "Россия сегодня", а официальным партнером стал конкурс государственной соцрекламы "Импульс|Россия сегодня".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала