Рейтинг@Mail.ru
Дело о крушении траулера "Дальний Восток" в 2015 году - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Дело о крушении траулера "Дальний Восток" в 2015 году

© РИА Новости / Александр Крылов | Перейти в медиабанкВид из самолёта МЧС РФ Бе-200 во время поисково-спасательной операции в районе крушения траулера "Дальний Восток" в Охотском море. Архивное фото
Вид из самолёта МЧС РФ Бе-200 во время поисково-спасательной операции в районе крушения траулера Дальний Восток в Охотском море. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Расследованием трагедии, жертвами которой стали 69 человек, занимались специалисты Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации.

МОСКВА, 24 ноя — РИА Новости. Завершено расследование дела о крушении траулера "Дальний Восток" в Охотском море в апреле 2015 года, в результате которого погибли 69 человек, сообщила и.о. руководителя управления взаимодействия со СМИ Следственного комитета России Светлана Петренко.

Большой автономный траулер "Дальний Восток" в ночь на 2 апреля 2015 года затонул в акватории Охотского моря. Из 132 находившихся на борту рыбаков (в том числе 54 иностранцев) спасатели подняли из ледяной воды 119. Из них 57 погибли, остальные получили серьезные обморожения, 12 человек числились пропавшими без вести.

"Главным следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации завершено расследование уголовного дела, возбужденного по факту крушения 2 апреля 2015 года в Охотском море большого автономного морозильного траулера "Дальний Восток", в результате которого погибли 69 человек", — сказала Петренко.

По версии следствия, причиной крушения траулера "Дальний Восток" стал крен судна на левый борт при подъеме трала с уловом в 130 тонн. Однако затопление судна стало возможным из-за ряда причин, наиболее значимой из которых стало непригодное состояние траулера. Это связано с тем, что директор ООО "Магеллан" переоборудовал его в порту Пусан Республики Корея, чтобы увеличить возможности траулера по ежесуточной переработке рыбы до более 200 тонн. К тому же судно при почти пустых баках было заполнено рыбой на 1400 тонн, что также ухудшило способность корабля балансировать.

Отмечается, что к уголовной ответственности привлечены руководители ООО "Магеллан" — первый замгендиректора Алексей Васин, замгдиректора по безопасности мореплавания Александр Кудрицкий, бывший капитан траулера Анатолий Борисов, начальник отдела безопасности мореплавания, сертификации и наблюдения за рыбопромысловым флотом ФГБУ "Сахалинрыбвод" Росрыболовства Николай Харченко, госинспектор СВТУ Росрыболовства Александр Никодименко. В зависимости от роли каждого они обвиняются в совершении преступлений "нарушение правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц", "получение взятки", "злоупотребление должностными полномочиями", "халатность".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала