Рейтинг@Mail.ru
Замминистра связи: радиоиндустрия должна учиться зарабатывать в интернете - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Замминистра связи: радиоиндустрия должна учиться зарабатывать в интернете

© Fotolia / Photographee.euДевушка за ноутбуком. Архивное фото
Девушка за ноутбуком. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Само по себе радиовещание никуда особо не денется, потому что встает вопрос не об исчезновении продукта, а в каких средах это продукт будет распространяться, заявил Алексей Волин.

МОСКВА, 24 ноя — РИА Новости. Одна из самых серьезных задач, которая стоит перед радио индустрией в РФ сегодня, — научиться нормально зарабатывать в интернет-среде, считает заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин.

Академик Российской Академии Радио Егор Серов
Серов: радио наводит мосты между народами

"Мы четко отдаем себе отчет в том, что объективным процессом сегодня является то, что доля эфирного радиовещания вне всякого сомнения будет сокращаться — это совершенно понятный процесс, который наверно практически ни у кого сегодня не вызывает сомнений. Но при этом мы понимаем, что само по себе радиовещание никуда особо не денется, потому что встает вопрос не об исчезновении продукта, а в каких средах это продукт будет распространяться", — сказал Волин, выступая на ежегодной Международной конференции РАР "Радио в глобальной медиаконкуренции".

Поэтому, добавил он, "с радио будет происходить та же самая вещь, которая происходит сегодня с другими продуктами", а именно радио будет распространяться помимо эфирной еще и в цифровой интернет-среде. "Это позволит обеспечить несколько достаточно важных требований, которые сегодня предъявляет потребитель практически ко всем медийным ресурсам. Это вопрос удобства технического приема, это вопрос отложенного просмотра — в нашем случае прослушивания, это вопрос интерактивности и мультимедийности. Именно интернет-среда дает все эти возможности", — отметил замминистра.

Медиаотрасль в целом, и радио отрасль в частности, сталкивается сегодня с тем, что "мы все научились уходить в интернет", добавил он.

"При том, что мы все массово пришли в интернет, зарабатываем мы не в интернете. Интернет в значительной степени продолжает оставаться зоной наших дополнительных расходов, а не зоной, где генерятся дополнительные прибыли. Основная прибыль и основные доходы сегодня по-прежнему остаются в традиционном эфирном вещании, поэтому расширяя свои выходы на аудиторию, мы реально умеем капитализировать на сегодняшний день по-прежнему только традиционное эфирное вещание. И одна из самых серьезных задач, которые будут стоять сегодня перед индустрией — это научиться наконец нормально зарабатывать в интернет-среде", — подчеркнул Волин.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала