Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Амурский судозавод будет строить корветы, а не подлодки, заявили в ОСК

© РИА Новости / Сергей Мамонтов / Перейти в фотобанкАмурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре. Архивное фото
Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре. Архивное фото
В настоящее время предприятие выполняет государственные контракты по строительству четырех корветов проекта 20380, сообщил вице-президент Объединенной судостроительной корпорации Игорь Пономарев.

МОСКВА, 16 ноя — РИА Новости. Амурский судостроительный завод будет специализироваться на строительстве корветов 20380 и, возможно, 20386 и не будет в ближайшее время строить неатомные подлодки для Тихоокеанского флота (ТОФ), сообщил РИА Новости в среду вице-президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) по военному кораблестроению Игорь Пономарев.

Ранее президент ОСК Алексей Рахманов заявил, что одна из "Варшавянок" для ТОФ может быть заложена на Амурском судостроительном заводе. Все шесть лодок для ТОФ должны быть построены по проекту проекта 636.3 в период 2017-2021 годы.

"Планы по размещению на Амурском судостроительном заводе строительства ДЭПЛ проекта 636.3 действительно были, но взвесив все "за" и "против", принято совместное решение строить эти лодки на "Адмиралтейских верфях", где есть все необходимое для этого", — сказал Пономарев.

Что касается Амурского судостроительного завода, то, по его словам, в настоящее время предприятие выполняет государственные контракты по строительству четырех корветов проекта 20380.

"Один из этих кораблей — "Совершенный" — планируется передать в состав ВМФ до конца текущего года. Рассматриваются варианты размещения на заводе строительства новых корветов, в том числе проекта 20386", — подчеркнул представитель ОСК.

Корабли проекта 20380 имеют водоизмещение две тысячи тонн, длину более 100 метров, максимальную скорость до 27 узлов и дальность автономного плавания до четырех тысяч миль. Корветы данного проекта вооружены противокорабельным ракетным комплексом "Уран", зенитным ракетным комплексом "Редут", а также противолодочным комплексом "Пакет-НК" для торпедирования подводных лодок.

Отличительная особенность проекта 20386 от проекта 20380 — уменьшенная численность экипажа, увеличенная дальность плавания, высокая скорость полного хода. Длина корвета — 109 метров, ширина — 13 метров, водоизмещение — 3,4 тысячи тонн, скорость — 30 узлов, дальность плавания — пять тысяч морских миль, экипаж — 80 человек. Корветы проекта 20386 будут выполнять задачи в составе корабельных ударных групп, разнородных группировок сил ВМФ в ближней и дальней морских зонах. На корабле будут установлены российские двигательные установки, совершенный радиолокационный комплекс. Корвет сможет нести на своем борту палубный вертолет и беспилотные летательные аппараты.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала