МОСКВА, 10 окт — РИА Новости. Наполнение федеральных образовательных стандартов (ФГОС) должно учитывать модернизацию учебных программ, внедрение психолого-педагогических технологий, организацию проектной исследовательской деятельности школьников, считает президент Российской академии образования Людмила Вербицкая.
По ее мнению, наполнение ФГОС содержанием должно учитывать организацию исследовательской, проектной учебной деятельности детей и подростков как в сотрудничестве с учителем и сверстниками, так и самостоятельно, а также необходимо проводить модернизации подготовки педагогов с учетом образовательных задач и овладения новыми образовательными технологиями.
Ранее глава Минобрнауки говорила о том, что сегодня одной из главных задач министерства является наполнение образовательных стандартов (ФГОС) содержанием, которые в настоящее время, по ее мнению, являются пустыми.