Рейтинг@Mail.ru
Минкомсвязь выступает за возвращение рекламы алкоголя и табака в СМИ - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Минкомсвязь выступает за возвращение рекламы алкоголя и табака в СМИ

© Fotolia / Pavel LosevskyМагазин с алкогольной продукцией. Архивное фото
Магазин с алкогольной продукцией. Архивное фото
Читать ria.ru в
В России запрещена реклама табака, табачной продукции и курительных принадлежностей. Реклама алкоголя ограничена – так, она не может размещаться в печатных СМИ и в интернете. Однако на телевидении и радио допускается реклама отечественного вина и шампанского с 23 до 7 часов местного времени.

МОСКВА, 29 сен — РИА Новости/Прайм. Минкомсвязь РФ выступает за полное возвращение рекламы алкоголя и табака в СМИ; видит позитивные изменения в позиции Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по этому вопросу, заявил РИА Новости замглавы министерства Алексей Волин.

Здание ФАС России. Архивное фото
В ФАС считают, что реклама алкоголя в печатных СМИ возможна с ограничениями
"Мы считаем, что вернуть (рекламу алкоголя и табака в СМИ – ред.) надо везде полноценно, в том числе на телевидении. По времени эфира можно обсуждать", — сказал замминистра.

"Мы видим позитивные изменения в позиции ФАС, потому что если ФАС до этого занимала абсолютно непримиримую позицию, то теперь мы замечаем, что наши аргументы наконец-то начинают быть услышанными", — добавил Волин.

На днях глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что реклама алкоголя в печатных СМИ и в интернете допустима в небольшом количестве с ограничениями, чтобы поддержать издания в период экономического кризиса, но при этом реклама не должна способствовать алкоголизации населения.

Алкоголь
Ученые назвали рекламу главным двигателем подросткового алкоголизма
Сейчас в РФ запрещена реклама табака, табачной продукции и курительных принадлежностей. Реклама алкоголя ограничена – так, она не может размещаться в печатных СМИ и в интернете. Однако на телевидении и радио допускается реклама отечественного вина и шампанского с 23 до 7 часов местного времени. В печатных СМИ такая реклама не может размещаться на первой и последней странице или полосе, а также на обложке.

В феврале 2015 года Союз журналистов Москвы передал президенту РФ обращение главных редакторов федеральных СМИ о господдержке. В своем письме журналисты предложили вернуть рекламу алкоголя и табака. Рекламные доходы печатных СМИ в России снижаются. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом полугодии рекламодатели сократили затраты на рекламу в СМИ на 13% — до 9,9 миллиарда рублей, в 2015 году рынок упал на 29% — до 23,3 миллиарда рублей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала