КАЗАНЬ, 22 сен — РИА Новости, Ирина Дурницына. Бренд Visit Tatarstan стал победителем международного конкурса "Туристский бренд: лучшие практики 2016" в номинации "Лучший территориальный бренд" по категории "Туристский бренд дестинации/кластера"; итоги конкурса подведены в четверг в Москве. Об этом сообщила РИА Новости пресс-секретарь госкомитета Татарстана по туризму Оксана Аганина.
Торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей и лауреатов конкурса состоялась сегодня в рамках 22-ой международной туристической выставки-форума "Отдых-2016".
"Бренд Visit Tatarstan стал победителем конкурса "Туристский бренд: лучшие практики 2016" в категории "Туристский бренд дестинации/кластера", в которой участвовало 14 проектов. Бренд Visit Tatarstan был представлен центром развития туризма Татарстана", — сказала Аганина.
Международный конкурс "Туристский бренд: лучшие практики" учрежден как открытый конкурс проектов за достижения в области создания, развития и продвижения туристских брендов. Это авторитетная награда, которая присуждается на основе оценки брендинга туристских компаний и объектов международным жюри, состоящим из профессионалов туризма и маркетинга.
При оценке проектов учитываются такие критерии, как новизна и оригинальность идеи и ее реализации, идентичность туристскому потенциалу, построение истории бренда, соответствие визуального и смыслового воплощения идеи бренда, его эффективность для развития туризма, и другие.