Рейтинг@Mail.ru
Китай начал строительство своего участка канатной дороги Благовещенск-Хэйхэ - РИА Новости, 22.09.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Китай начал строительство своего участка канатной дороги Благовещенск-Хэйхэ

© Fotolia / Savvapanf PhotoВид на Пекин. Архивное фото
Вид на Пекин. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Стороны ведут диалог по данному проекту уже двадцать лет, дорога призвана наладить транспортное сообщение между некоторыми регионами, а также стимулировать туристическую отрасль.

ПЕКИН, 22 сен – РИА Новости, Иван Булатов. Китай начал строительство своего участка канатной дороги между городами Хэйхэ (провинция Хэйлунцзян) и российским Благовещенском, передает агентство Синьхуа.

Вид на реку Амур. Архивное фото
Проект канатной дороги между Благовещенском и Хэйхэ будет готов к декабрю
В августе 2015 года премьер-министр РФ Дмитрий Медведев дал поручение подготовить российско-китайское межправительственное соглашение о строительстве канатной дороги Благовещенск-Хэйхэ. Проект моста обсуждался в течение 20 лет. Его реализация позволила бы обеспечить необходимой транспортной инфраструктурой одну из территорий опережающего развития в Амурской области — ТОР "Приамурское", а также стимулировать развитие туризма.

Как передает Синьхуа, протяженность канатной дороги составит около километра, а пересечь ее можно будет за три минуты. Ожидается, что ежегодно канатной дорогой будут пользоваться до шести миллионов человек.

Ранее в сентябре министр внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области Игорь Горевой сообщил, что проектно-сметная документация трансграничной канатной дороги через реку Амур между городами Благовещенском и Хэйхэ будет готова в ноябре-декабре 2016 года, а госэкспертиза проекта займет около двух месяцев.

Также сообщалось, что путь от российского до китайского берега по канатной дороге займет не более 5-6 минут, протяженность дороги составит 768 метров, максимальная скорость движения — 8 метров в секунду. Система сможет работать круглосуточно и всесезонно, максимальная пропускная способность дороги при двух работающих линиях составит 1,8 тысяч человек в час в одну сторону.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала