МОСКВА, 14 сен — РИА Новости/Прайм. Российский павильон на онлайн-площадке Tmall Global, которая входит в Alibaba Group, в первую неделю работы продал более 15 тысяч товаров, самыми популярными среди которых стали российский шоколад и конфеты, сообщает Sputnik со ссылкой на Российский экспортный центр (РЭЦ).
Там отметили, что по итогам первой недели работы павильон посетили более 200 тысяч человек, которые сделали порядка миллиона просмотров, было куплено более 15 тысяч товаров. Средний чек составил 70-100 юаней (680-970 рублей).
Как сообщалось ранее, павильон позволит производителям косметики, электроники, продуктов питания, игрушек и других товаров из РФ получить прямой выход на китайский рынок. Китайские покупатели смогут ближе ознакомиться с качественной российской продукцией.
"Аудитория Тmall Global составляет почти 150 миллионов пользователей, и мы видим здесь огромный потенциал для развития. Если мы запустим инструменты, направленные на повышение узнаваемости российских товаров, то результаты могут быть по-настоящему впечатляющими", — приводит пресс-служба слова генерального директора РЭЦ Петра Фрадкова.
РЭЦ и Alibaba Group 5 сентября открыли национальный российский павильон с экологически чистой косметикой, детской одеждой, шоколадом и другими товарами на торговой онлайн-площадке Tmall Global. Российский экспортный центр — государственный институт поддержки экспорта, созданный при поддержке правительства Российской Федерации.