Рейтинг@Mail.ru
Шоколад стал самой популярной покупкой у китайцев среди товаров из России - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Шоколад стал самой популярной покупкой у китайцев среди товаров из России

© Fotolia / Carlo ToffoloКофе и шоколад. Архивное фото
Кофе и шоколад. Архивное фото
Читать ria.ru в
Российский павильон на онлайн-площадке Tmall Global, которая входит в Alibaba Group, в первую неделю работы продал более 15 тысяч товаров, самыми популярными среди которых стали российский шоколад и конфеты.

МОСКВА, 14 сен — РИА Новости/Прайм. Российский павильон на онлайн-площадке Tmall Global, которая входит в Alibaba Group, в первую неделю работы продал более 15 тысяч товаров, самыми популярными среди которых стали российский шоколад и конфеты, сообщает Sputnik со ссылкой на Российский экспортный центр (РЭЦ).

На линии по выпуску шоколадных конфет
Ученые: электричество поможет создать вкусный "обезжиренный" шоколадУченые выяснили, что электрические поля могут ускорять течение расплавленного шоколада, что может помочь кондитерам создать новые сорта шоколада с крайне низким уровнем жира и пониженной калорийностью.
"Самыми популярными товарами, как и ожидалось, стали кондитерские изделия, шоколад и конфеты. Также хорошо продается российская косметика: зубные пасты, кремы. Успехом пользуется и продукция здорового питания: батончики-мюсли и каши для завтрака", — рассказали в пресс-службе.

Там отметили, что по итогам первой недели работы павильон посетили более 200 тысяч человек, которые сделали порядка миллиона просмотров, было куплено более 15 тысяч товаров. Средний чек составил 70-100 юаней (680-970 рублей).

Как сообщалось ранее, павильон позволит производителям косметики, электроники, продуктов питания, игрушек и других товаров из РФ получить прямой выход на китайский рынок. Китайские покупатели смогут ближе ознакомиться с качественной российской продукцией.

"Аудитория Тmall Global составляет почти 150 миллионов пользователей, и мы видим здесь огромный потенциал для развития. Если мы запустим инструменты, направленные на повышение узнаваемости российских товаров, то результаты могут быть по-настоящему впечатляющими", — приводит пресс-служба слова генерального директора РЭЦ Петра Фрадкова.

РЭЦ и Alibaba Group 5 сентября открыли национальный российский павильон с экологически чистой косметикой, детской одеждой, шоколадом и другими товарами на торговой онлайн-площадке Tmall Global. Российский экспортный центр — государственный институт поддержки экспорта, созданный при поддержке правительства Российской Федерации.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала