Рейтинг@Mail.ru
Первый парогенерирующий блок погружен на самый мощный атомоход "Арктика" - РИА Новости, 02.09.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Первый парогенерирующий блок погружен на самый мощный атомоход "Арктика"

© Фото : Никита Грейдин/Балтийский завод-СудостроениеЦеремония спуска на воду головного атомного ледокола проекта "Арктика" на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. Архивное фото
Церемония спуска на воду головного атомного ледокола проекта Арктика на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. Архивное фото
Читать ria.ru в
Ледокол "Арктика" станет самым большим и мощным атомоходом в мире. Его длина составит 173 метра, ширина – 34 метра, минимальная рабочая осадка - 8,5 метра, водоизмещение - 33,5 тысячи тонн. Строительство ледокола ведётся на верфях "Балтийского завода" в Санкт-Петербурге.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 2 сен — РИА Новости. Корабелы "Балтийского завода" (Санкт-Петербург) в пятницу погрузили на строящийся самый мощный в мире российский головной атомный ледокол "Арктика" проекта 22220 первый из двух парогенерирующих блоков, входящих в состав реакторной установки корабля, сообщила пресс-служба машиностроительного дивизиона госкорпорации "Росатом" холдинга "Атомэнергомаш".

Корабли Балтийского флота во время генеральной репетиции военно-морского парада
День ВМФ России: время подвести итоги обновления российского флота

Универсальный двухосадочный атомный ледокол "Арктика" станет самым большим и мощным атомоходом в мире. Его длина составит 173 метра, ширина – 34 метра, минимальная рабочая осадка — 8,5 метра, водоизмещение — 33,5 тысячи тонн. Строительство ледокола ведётся на верфях "Балтийского завода" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) в Санкт-Петербурге. Атомоход сможет проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая по ходу движения лед толщиной до 3 метров. Корпус "Арктики" был спущен на воду 16 июня нынешнего года. Достройка атомного ледокола продолжается на воде. Его сдача планируется в конце 2017 года.

Монтаж реакторной установки – одна из ключевых производственных операций процесса строительства атомных ледоколов. Вес одного парогенерирующего блока реакторной установки РИТМ-200, которая будет работать на атомоходах проекта 22220, составляет около 180 тонн. Монтаж второго такого блока должен состояться в течение месяца.

Атомный подводный ракетный крейсер. Архивное фото
Стратегические АПЛ регулярно патрулируют Арктику и Мировой океан

РИТМ-200 — новейшая реакторная установка для ледокольного флота, разработанная АО "ОКБМ Африкантов" (Нижний Новгород, входит в "Атомэнергомаш"). Она является одной из основных частей главной энергетической установки ледокола и включает в себя два реактора тепловой мощностью 175 МВт каждый. Технологические решения, лежащие в основе конструкции реакторной установки, позволили сделать ледокол двухосадочным и обеспечить улучшенные технические характеристики судна по скорости, ледопроходимости и так далее.

Сейчас на входящем в "Атомэнергомаш" АО "ЗиО-Подольск" идет изготовление реакторных установок для серийных атомоходов "Сибирь" и "Урал" проекта 22220, также строящихся на "Балтийском заводе".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала