Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Туризм

Ростуризм предложил россиянам круизы на Северный полюс

© РИА Новости / Вера КостамоАйсберг в бухте Тихая, Земля Франца-Иосифа, национальный парк "Русская Арктика"
Айсберг в бухте Тихая, Земля Франца-Иосифа, национальный парк Русская Арктика
Туристические круизы на Северный полюс могут принести большой доход в экономику арктических регионов РФ, но для этого требуется создать необходимую туристическую инфраструктуру на севере страны, считает заместитель руководителя Ростуризма Роман Скорый.

Бухта Тихая, Земля Франца-Иосифа, национальный парк Русская Арктика
Русская Арктика: влюбиться и вернутьсяОбозреватель МИА "Россия сегодня" Вера Костамо провела месяц в Арктике, на атомном ледоколе "50 лет Победы" дошла до Северного полюса, работала с инспекторами национального парка "Русская Арктика" на Земле Франца-Иосифа. О том, кто и зачем путешествует и живет на территориях, расположенных в высоких широтах, читайте в серии очерков.
МОСКВА, 1 сен — РИА Новости. Туристические круизы на Северный полюс могут принести большой доход в экономику арктических регионов РФ, но для этого требуется создать необходимую туристическую инфраструктуру на севере страны, считает заместитель руководителя Ростуризма Роман Скорый.

"При системном подходе туризм может стать для регионов Русского Севера крупной отраслью, сопоставимой с промышленностью и транспортной сферой", — сказал Скорый в четверг на встрече представителей государств-членов Арктического совета, которая проходит под эгидой Совбеза России на борту атомного ледокола "50 лет Победы".

Он отметил, что в 2014 году общий пассажиропоток морских круизов в Арктике составлял 1,3 миллиона человек, при этом на долю российского сектора приходилось не более 0,1%, и тот обслуживается иностранными круизными компаниями.

По словам замглавы Ростуризма, арктический туризм в России характеризуется высокой стоимостью морских круизов – от 300 до 750 тысяч рублей в зависимости от туроператора. Это связано с дороговизной фрахта судов для туроператоров.

Несмотря на это, Скорый считает арктический круиз на Северный полюс эксклюзивным российским турпродуктом, но, по его словам, основным сдерживающим фактором для увеличения турпотока является как раз неразвитая туристская инфраструктура.

"Требуется серьезная реконструкция объектов Арктической инфраструктуры, перепрофилирование существующих строений под нужды науки и туризма", — отметил он.

Скорый выделил три перспективные и уникальные территории в Баренцевом море: Шпицберген, национальный парк "Русская Арктика" и арктическая база "Барнео".

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала