МОСКВА, 24 авг — РИА Новости. На российские телеэкраны может вернуться реклама алкогольной продукции и рецептурных лекарств, пишут "Известия".
Лечим насморк у врача, или К чему ведет ограничение рекламы лекарств
9 сентября 2015, 20:19
Издание сообщает, что 22 августа в администрации президента обсуждалась дорожная карта, представленная Институтом развития интернета. В ней, в частности, предлагается внести поправки в закон "О рекламе", которые позволят транслировать в теле- и радиоэфире рекламу спиртных изделий и лекарств с 23.00 до 7.00, а также возвращение рекламы пива вне зависимости от времени распространения программ.
Заместитель министра связи Алексей Волин заявил газете, что в Минкомсвязи поддерживают это предложение, равно как и "любые меры по расширению любой рекламы".
Реклама алкоголя в СМИ и интернете запрещена в России с 2008 года.
По мнению экспертов ИРИ, возвращение рекламы поддержит развитие медиа и телекоммуникационной отрасли, а также будет стимулировать производство и распространение качественного отечественного контента.