Рейтинг@Mail.ru
Автоэксперты не поддерживают увеличение штрафа за отказ пропустить пешехода - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Автоэксперты не поддерживают увеличение штрафа за отказ пропустить пешехода

Читать ria.ru в
Ранее сообщалось, что в Госдуму был внесен законопроект об увеличении штрафа для водителей с 1,5 до 5 тысяч рублей, которые отказались уступить дорогу пешеходу.

Выбор автомобиля
Еще походят: выбор подержанной иномарки за 100 тысяч рублей
МОСКВА, 4 авг — РИА Новости. Автоэксперты, опрошенные РИА Новости, считают переизбытком трехкратное увеличение штрафа для водителей, не пропускающих пешеходов на зебре.

В среду, 3 августа, в Госдуму был внесен законопроект, который предусматривает увеличение штрафа для водителей с 1,5 до 5 тысяч рублей за отказ уступить дорогу пешеходу.

Представитель Федерации автовладельцев России Дмитрий Самарин считает излишним такое нововведение.

"Это переизбыточная инициатива, потому что и при том штрафе, который есть на сегодняшний день, ситуация с пешеходами и их взаимоотношениями с водителями на пешеходных переходах уже достаточно нормальная", — сказал Самарин.

Выставка Московское Тюнинг Шоу. Архивное фото
ГИБДД готова обсуждать послабление законодательства по тюнингу
Он также добавил, что иногда пешеходы, наоборот, злоупотребляют своим преимуществом, что становится причиной аварий на дорогах.

"Бывают случаи, когда пешеходы намеренно выходят, пользуясь своим преимуществом, от этого возникают аварийные ситуации, вплоть до того, что резкое торможение приводит к наезду сзади другого автомобиля… Дополнительные размер штрафа здесь избыточен, тем более такое большое увеличение", — заключил Самарин.

Координатор общества "Синие ведерки" Петр Шкуматов подчеркнул, что увеличение штрафа, наоборот, вызывает рост травмирования на зебрах.

"С того момента как началась массированная пропаганда и увлечение штрафа в отношении водителей за не пропуск пешеходов количество пешеходов, погибших на зебрах увеличилось, а не уменьшилось. То есть все эти действия приводят к обратному эффекту", — сказал Шкуматов.

Разбитые дороги. Архивное фото
Еду я по выбоинам: как получить компенсацию за яму на дороге
Также он предложил альтернативное решение проблемы — обучение пешеходов правилам дорожного движения.

"Необходимо задуматься над тем, что пешеходов надо обучать переходить дорогу, что машина не всегда может остановиться, что водитель не всегда может адекватно отреагировать… Надо снимать наушники, отвлекаться от телефона, когда переходишь дорогу.. К сожалению, сейчас такие вещи уходят из сферы внимания, и вместо этого вся вот эта история подменяется травлей водителей", — заключил Шкуматов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала