Рейтинг@Mail.ru
В АР МАК не связывают уход "Трансаэро" с заморозкой сертификата Boeing - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В АР МАК не связывают уход "Трансаэро" с заморозкой сертификата Boeing

Читать ria.ru в
Дзен
МАК осенью приостановил действие сертификата типа на Boeing 737 после катастрофы в Казани. В СМИ ходили слухи, что такие действия могли быть ответом Росавиации на приостановку деятельности "Трансаэро".

МОСКВА, 4 авг — РИА Новости/Прайм. Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) не видит связи ситуации с Росавиацией и сертификатом семейства Boeing 737 с приостановкой деятельности крупнейшего эксплуатанта самолетов данного типа авиакомпании "Трансаэро", сообщил председатель АР МАК Владимир Беспалов.

Самолет в небе. Архивное фото
В АР МАК объяснили срыв поставок авиатехники за рубеж

Росавиация отозвала у "Трансаэро" сертификат эксплуатанта, и она находится в процессе банкротства. Мать крупнейшего акционера "Трансаэро", бизнесмена Александра Плешакова, Татьяна Анодина возглавляет МАК. МАК осенью 2015 года сообщал о приостановке действия сертификата типа на Boeing 737 в связи с необходимостью доработки системы управления рулем высоты после катастрофы в Казани. В СМИ ходили слухи, что такие действия АР МАК могли быть неофициальным ответом Росавиации на приостановку деятельности "Трансаэро".

"Я одинаково относился и отношусь ко всем авиакомпаниям. Для сертификаторов что "Аэрофлот", что "Трансаэро", что "ЮТэйр" или другие абсолютно одинаковы. В профессиональном смысле мы оказываем помощь всем перевозчикам, если в этом есть необходимость, и не более того. Поэтому не вижу здесь никакой связи", — сказал Беспалов в опубликованном в четверг интервью газете "Коммерсант".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала