МОСКВА, 4 июл — РИА Новости. Крупнейшие российские медиахолдинги – ВГТРК, "Первый канал", "Газпром-медиа холдинг" и "Национальная Медиа Группа" – завершили формирование объединенной компании по продаже рекламы: учреждена компания ООО "Национальный рекламный альянс" (НРА), в которой каждый из партнеров получил 25% долей, сообщается в понедельник на сайте "Газпром-медиа".
В совет директоров Национального рекламного альянса вошли представители учредителей: генеральный директор "Первого канала" Константин Эрнст, генеральный директор ВГТРК Олег Добродеев, генеральный директор АО "Газпром-медиа холдинг" Дмитрий Чернышенко, генеральный директор ЗАО "Национальная медиа группа" Ольга Паскина, а также генеральный директор НРА Оганес Соболев.
Инициатива по развитию объединенных продаж телерекламы детально прорабатывалась с 2014 года и получила развитие в настоящее время в условиях спада на рекламном рынке и растущих издержек телевещателей. Цель созданного альянса – появление единой торговой площадки, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей, напоминают в холдинге.
"Основным направлением деятельности новой компании будет реализация рекламных возможностей медиа-холдингов – учредителей и оказание услуг рекламодателям. Объединение усилий при создании торговой площадки, которая будет учитывать интересы всех участников в условиях динамично меняющегося медиарекламного рынка, обеспечит появление новых возможностей для предложения услуг различным клиентским сегментам, позволит достичь сбалансированного управления затратами и обеспечит устойчивость и экономическую эффективность рекламного сегмента в среднесрочной перспективе и в стратегическом горизонте", – прокомментировал создание компании Соболев, слова которого приводятся в сообщении.