МОСКВА, 22 июн — РИА Новости. Правительство разрабатывает бренд Made in Russia ("Сделано в России"), в задачи которого войдет продвижение российской продукции, бизнеса и культуры не только внутри страны, но и за ее пределами, сообщает газета "Известия".
Как сообщает издание, планируется создание концепции управления проектом Made in Russia, презентация которой может состояться в декабре.
Кроме того, как сообщили газете в Минпромторге, который является одним из разработчиков проекта, предполагается также создать систему управления эффектом страны происхождения для российских товаров на внутреннем и внешних рынках.
Также правительство допускает возможность создания и скоординированного продвижения сильных региональных продовольственных и непродовольственных товаров, а также развитие института наименования мест происхождения товара.
По словам Михаила Садченкова, гендиректора проекта "Сделано в России", "необходимо использовать весь спектр предложений, рассматриваемых правительством, ведь продвигать продукт за пределами страны и внутри нее — разные вещи".
Как считает первый исполнительный вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Мурычев, обобщающий бренд "Сделано в России" — важный и долгосрочный проект, однако, по его мнению, другим важным аспектом в продвижении отечественной продукции является отражение в бренде территориального признака.
"Нормальная и перспективная задача. Но нельзя упускать один важный момент — бренд конкретных территорий, где идет производство продукции… Потребители в большей степени смотрят на то, где продукт произведен. Поэтому в бренде необходимо подчеркивать роль конкретных производителей и территорий, в которых имеются специальные условия", — сообщил Мурычев изданию.