МОСКВА, 2 июн — РИА Новости. 1 июня подмосковной "Системе-112" исполнился год. За это время в регионе на 15% повысилась эффективность работы экстренных служб. Сотрудники службы экстренного вызова успели обработать восемь миллионов звонков (в среднем 21 тысяча в день). По статистике, специалисты стали прибывать на место происшествия на 2 минуты быстрее. Чаще всего на номер "112" звонят чтоб воспользоваться медицинской помощью. Чуть реже люди обращаются за помощью полиции, спасателей и сотрудников газовой службы. Об этом сообщил телеканал "360" со ссылкой на пресс-службу заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.
За три месяца психологи "Системы-112" ответили на 1,3 тысячи звонков
4 апреля 2016, 20:41
На данный момент на единый номер "112" приходится половина звонков, адресованных экстренным службам. Еще половина звонков поступает на старые номера "01", "02", "03" и "04". "Систему-112" интегрировали с диспетчерской службой Комитета лесного хозяйства Московской области. Теперь заявить о потере человека или лесном пожаре можно по единому номеру. В ближайшее время "112" научится самостоятельно определять местонахождение обратившегося за помощью человека.