МОСКВА, 4 апр — РИА Новости. С начала 2016 года специалисты психологической службы поддержки "Системы-112"ответили на более чем на 1,3 тысячу звонков. Позвонившим оказали скорую психологическую помощь, сообщил телеканал "360" со ссылкой на пресс-службу заместителя председателя правительства Подмосковья Дмитрия Пестова.
"При этом в 2016 году популярность психологической помощи специалистов "Системы-112" значительно выросла. Так, за семь месяцев 2015 года (с момента начала эксплуатации) психологи "Системы-112" приняли чуть более 1,4 тысяч вызовов, тогда как в этом году только за три прошедших месяца их поступило почти столько же", — говорится в сообщении.
За 10 месяцев работы системы операторы обработали около 6,5 миллионов вызовов. Время обработки одного входящего вызова в среднем равняется одной минуте. Развитие "Системы-112" продолжится. В систему добавят функцию определения местоположения звонящего, создадут сервис обработки SMS-сообщений и видеосообщений, адаптируют систему под слабослышащих людей.
"Система-112" запущена в тестовым режиме с начала лета 2015 года. У граждан появилась возможность по единому номеру 112 связаться со службами 01, 02, 03, 04 и "Антитеррор".