МОСКВА, 2 июн — РИА Новости. 1 июня подмосковной "Системе-112" исполнился год. За это время в регионе на 15% повысилась эффективность работы экстренных служб. Сотрудники службы экстренного вызова успели обработать восемь миллионов звонков (в среднем 21 тысяча в день). По статистике, специалисты стали прибывать на место происшествия на 2 минуты быстрее. Чаще всего на номер "112" звонят чтоб воспользоваться медицинской помощью. Чуть реже люди обращаются за помощью полиции, спасателей и сотрудников газовой службы. Об этом сообщил телеканал "360" со ссылкой на пресс-службу заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.
На данный момент на единый номер "112" приходится половина звонков, адресованных экстренным службам. Еще половина звонков поступает на старые номера "01", "02", "03" и "04". "Систему-112" интегрировали с диспетчерской службой Комитета лесного хозяйства Московской области. Теперь заявить о потере человека или лесном пожаре можно по единому номеру. В ближайшее время "112" научится самостоятельно определять местонахождение обратившегося за помощью человека.