Рейтинг@Mail.ru
РЖД запустили пилотный сервис с информационным и развлекательным контентом - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РЖД запустили пилотный сервис с информационным и развлекательным контентом

Читать ria.ru в
Дзен
Начала работать платформа, которая позволяет пассажиру, один раз зарегистрировавшись и подключившись к wi-fi на вокзале отправления, двигаться дальше, сопровождаясь доступом к поездному контенту в рамках этой услуги.

МОСКВА, 10 мая — РИА Новости. РЖД запустили пилотный проект сервиса по предоставлению пассажирам информационного и развлекательного контента, следует из слов президента компании Олега Белозерова и представителя РЖД.

"В пилотном режиме начала работать платформа "Единое информационное пространство", которая позволяет пассажиру, один раз зарегистрировавшись и подключившись к wi-fi на вокзале отправления, двигаться дальше, сопровождаясь доступом к поездному контенту в рамках этой услуги. Можно заказать себе питание, посмотреть кино. До конца лета мы ее отработаем и распространим", — сообщил Белозеров во вторник на совместном заседании коллегии Роспотребнадзора и РЖД.

Представитель РЖД пояснил журналистам, что сервис называется "Единое информационное пространство". "Бесшовная авторизация позволяет пассажиру, подключившись к сети wi-fi на вокзале, автоматически перейти в сеть wi-fi в поезде. На вокзале пассажир имеет доступ к высокоскоростному интернету, в поезде – к предустановленному контенту с фильмами, музыкой, книгами и так далее (как в самолете)", — пояснили в компании.

Сервис запущен в тестовом режиме на маршруте Москва-Адлер поезд №104 с 9 мая текущего года. Авторизоваться в единую сеть пассажир может не только на конечных пунктах (Казанский и Адлер), но и на 11 вокзалах по пути следования. Собеседник агентства при этом напомнил, что устойчивый выход в интернет по сетям wi-fi пассажиры могут получить на 79 вокзалах РЖД.

В РЖД добавили, что единая сервисная платформа позволит предоставить необходимые сервисы пассажирам не из публичного интернета, а непосредственно с данной платформы. Ее основная задача — сопровождать пассажира на протяжении всей поездки с РЖД: начиная от планирования и заканчивая выходом из вокзала в пункте назначения.

По прибытии на вокзал пассажир сможет получить информацию об инфраструктуре вокзала, информацию о расписании поездов, доступ к электронному табло, возможность приобретения билетов и другую полезную информацию, доступ к развлекательному и мультимедийному контенту. При этом продолжить просмотр фильма будет можно в поезде.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала