МОСКВА, 30 мар — РИА Новости. ООО "Т2 РТК Холдинг" (сотовый оператор-дискаунтер, бренд Tele2) начало предоставлять услуги под собственным брендом, завершив процесс интеграции мобильных активов "Ростелекома" в 23 регионах, говорится в сообщении Tele2.
"Менее чем за год Tele2 запустила услуги мобильной связи под своим брендом в 23 регионах России, где ранее работали сотовые компании "Ростелекома". Этот проект стал самым масштабным на российском телекоммуникационном рынке", — говорится в сообщении.
В рамках интеграции активов "Ростелекома" компания полностью перестроила бизнес-процессы, создала новый продуктовый портфель, переоборудовала фирменные салоны, расширила существующие контактные центры и открыла новые, а также перевела абонентов на обслуживание в Tele2, отмечается в сообщении.
Также оператор реализовал процесс объединения юрлиц, перевел дочерние компании "Ростелекома" на единую биллинговую платформу, сформировал новую региональную структуру, включая создание двух новых макрорегионов "Москва" и "Урал", и запустил операции в Московском регионе.
ООО "Т2 РТК Холдинг" было создано в 2014 году, как совместное предприятие на базе "Tele2 Россия", в которое "Ростелеком" передает мобильные активы (региональные сотовые операторы и частоты) взамен на 45% в СП. Оставшиеся 55% получили собственники "Tele2 Россия" (ВТБ, банк "Россия" Юрия Ковальчука, структура Алексея Мордашова и СОГАЗ). Тогда Tele2 заявляла, что через пять-семь лет планирует занять 25% российского рынка сотовой связи, в том числе за счет выхода на московский рынок (запуск состоялся в октябре 2015 года). В 2018 году оператор рассчитывает занять третье место по абонентской базе на российском рынке сотовой связи.