Рейтинг@Mail.ru
В США больше не продают очищенные апельсины из-за жалоб покупателей - РИА Новости, 05.03.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В США больше не продают очищенные апельсины из-за жалоб покупателей

Читать ria.ru в
Дзен
Недовольство потребителей вызвало количество пластика, которое сеть магазинов Whole Foods потратило на изготовление контейнеров для продукта.

НЬЮ-ЙОРК, 5 мар — РИА Новости. Сеть магазинов Whole Foods в США прекратила продажу очищенных и упакованных в пластик апельсинов, через несколько часов после появления продукции на прилавках.

В социальных сетях началось активное обсуждение фотографии выставленных на продажу очищенных апельсинов, каждый из которых был упакован в пластиковый контейнер. Автор снимка оставила в своем Twitter ироничную подпись: "Если бы природа могла придумать, как обернуть эти апельсины, мы бы не тратили на них столько пластика". Запись перепостили более 70 тысяч пользователей, в том числе СМИ и сами представители Whole Foods.

Через несколько часов в Twitter магазина появилась ответная запись: "Определенно, наша ошибка. Их убрали. Мы слышим вас, и оставим их в натуральной упаковке — в кожуре". В комментарии газете Huffington Post предприниматели пояснили, что многие любят покупать нарезанные и упакованные продукты, хотя последний эксперимент был "не до конца продуман".

Однако некоторые пользователи интернета указали, что очищенные апельсины — удобное предложение для людей с ограниченными возможностями или артритом.

Фрукты продавались по 5,99 доллара за 450 граммов. Спецпредложения от Whole Foods не в первый раз вызывают критику покупателей. Летом 2015 года на прилавках появилась "спаржевая вода". Полулитровая бутылка питьевой воды с тремя стеблями спаржи внутри предлагалась за 5,99 доллара. Вызвав гнев пользователей, напиток исчез из ассортимента. В декабре власти Нью-Йорка обязали торговую сеть выплатить штраф в 500 тысяч долларов за обвес и обсчет своих покупателей.

Магазины, специализирующаяся на продаже органических продуктов без модифицированных добавок, появилась в США 35 лет назад. С тех пор были открыты более 400 магазинов. Цены на продукцию характеризуются как "выше среднего". В 2008 году, заявив о заботе об окружающей среде, торговая сеть отказалась от целлофановых пакетов, товары отпускаются в пакетах из переработанной бумаги. По последним отчетным данным, прибыль компании составила почти 13 миллиардов долларов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала