МОСКВА, 26 фев — РИА Новости. Свыше 100 мероприятий по профориентации старшеклассников провели структурные подразделения Военного учебно-научного центра (ВУНЦ) ВМФ "Военно-морская академия", сообщил начальник пресс-службы ВМФ Игорь Дыгало.
Как отмечается, мероприятия прошли в ходе Всероссийской информационно-пропагандистской акции "Есть такая профессия — Родину защищать" в Санкт-Петербурге, Калининграде, Ленинградской и Калининградской областях. На Днях открытых дверей в военно-морских институтах ВУНЦ ВМФ ВМА, военно-патриотических встречах в школах и военкоматах побывали более 7 тысяч старшеклассников.
"В первые же дни проведения акции, после знакомства с профессией военного моряка, условиями поступления, обучения, социального статуса военнослужащего и перспективами дальнейшей службы после окончания обучения, желание поступить в военно-морские образовательные учреждений выразили около 600 потенциальных абитуриентов, которые были официально внесены в списки кандидатов на поступление в ВУНЦ ВМФ "Военно-морская академия", — приводит Дыгало слова заместителя начальника ВУНЦ ВМФ Александра Карпова.
В свою очередь, врио Главнокомандующего ВМФ России Адмирал Владимир Королев, как сообщил Дыгало, поставил задачу наращивать динамику и содержательность работы по профессиональной ориентации подрастающего поколения.
"Необходимо добиваться осознанного выбора профессии военного моряка. Скрупулезно доводить до старшеклассников преимущества службы в Военно-Морском Флоте, рассказывать о более, чем трехвековых традициях. Мужество, романтика и перспективы службы на новейших кораблях и подводных лодках не могут оставить равнодушными сердца мальчишек, которые, получив прекрасное образование, пополнят в перспективе ряды морского офицерского корпуса", — отметил Королёв.