Рейтинг@Mail.ru
Паром до Засница будет ходить и после разрешения ситуации с транзитом - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Паром до Засница будет ходить и после разрешения ситуации с транзитом

Читать ria.ru в
Открытая паромная линия для обеспечения перевозок грузов российскими автомобилями в страны Западной Европы, без въезда на территорию Польши, работает три раза в неделю, вмещая 80 грузовиков на один паром.

МОСКВА, 24 фев — РИА Новости. Паромная линия между Балтийском (Калининградская область) и Засницем (Германия), открытая в целях обеспечения перевозок грузов российским автомобильным транспортом в страны Западной Европы, минуя территорию Польши, продолжит работать и после того, как Россия и Польша обменяются разрешениями на грузоперевозки, рассказал в интервью телеканалу "Россия 1" замминистра транспорта РФ Николай Асаул.

Грузовики в очереди на пересечение российско-украинской границы. Архивное фото
Депутат: грузоотправители будут искать пути обхода Украины
"Паромная переправа запущена из Калининграда – она ходит в режиме три раза в неделю вместимостью 80 грузовиков на один паром. Предполагается, что эта переправа продолжит свою работу и после обмена с польской стороной необходимым количеством разрешений", — отметил Асаул.

Ранее Россия и Польша договорились о временном обмене разрешениями в объеме по 20 тысяч штук для каждой стороны на грузовые автоперевозки до 15 апреля и затем возобновили грузовое автосообщение между странами на оговоренный срок. По истечении указанного периода стороны проанализируют работу перевозчиков в условиях действующего законодательства, в условиях изменений, о которых договорились стороны, и уже после этого установят постоянный контингент разрешений на 2016 год, говорил Асаул.

Тогда же стороны приняли на себя обязательства проработать вопросы совершенствования национального законодательства и соглашения о международных автомобильных перевозках между Россией и Польшей от 1996 года. Российская сторона — в части количества документов, которыми нужно подтверждать вид перевозок; польская сторона – в части снятия ограничения на количество топлива, находящегося в баках при пересечении границ между Евросоюзом и РФ, пояснял замминистра.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала