https://ria.ru/20160125/1364743976.html
Минкультуры к марту решит вопрос о продвижении российского туризма
Минкультуры к марту решит вопрос о продвижении российского туризма - РИА Новости, 02.03.2020
Минкультуры к марту решит вопрос о продвижении российского туризма
Минкультуры, Ростуризму и Минкомсвязи поручено как можно больше использовать возможности СМИ, а также социальных медиа в России и за рубежом для того, чтобы продвигать возможности отдыха внутри страны.
2016-01-25T09:40:00+03:00
2016-01-25T09:40:00+03:00
2020-03-02T19:19:00+03:00
https://cdnn21.img.ria.ru/images/79100/92/791009224_0:254:2985:1933_1920x0_80_0_0_b192c422d8e63032a085466df5a4a199.jpg
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2016
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/79100/92/791009224_198:0:2865:2000_1920x0_80_0_0_9a5cc10a682b5c8d10974b57dcbadce8.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
министерство культуры российской федерации (минкультуры россии), федеральное агентство по туризму (ростуризм), министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций рф (минцифры россии), россия
Туризм, Министерство культуры Российской Федерации (Минкультуры России), Федеральное агентство по туризму (Ростуризм), Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ (Минцифры России), Россия
Минкультуры к марту решит вопрос о продвижении российского туризма
Минкультуры, Ростуризму и Минкомсвязи поручено как можно больше использовать возможности СМИ, а также социальных медиа в России и за рубежом для того, чтобы продвигать возможности отдыха внутри страны.