Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Громкие случаи отравления "спайсами" в России в 2014-2015 годах

© Fotolia / kichigin19 Автомобиль скорой помощи
Автомобиль скорой помощи
Подробнее о самых крупным случаях отравлений "спайсом" в России читайте в справке РИА Новости.

Два человека погибли и 14 пострадали в результате отравления "спайсами" в Подмосковье, сообщили РИА Новости в министерстве здравоохранения региона.

2015 год

Пациент в больнице. Архивное фото
Число отравившихся спайсами в Подмосковье увеличилось до 14В Талдомской больнице находятся семь пострадавших: четыре человека переведены в терапию, трое в реанимации, один из них на аппарате ИВЛ, сообщили в министерстве здравоохранения Московской области. Там отметили, что в Дубне в больницу поступило пять человек, из них три человека в реанимации, двое из которых стабильны, один - на аппарате ИВЛ.
19 ноября двухлетняя девочка в бессознательном состоянии попала в реанимацию заполярного города Дудинка, предположительно, из-за отравления "спайсами".

18 ноября появилось сообщение, что трое студентов 16-ти и 17-ти лет впали в кому после употребления "спайсов" в общежитии одного из техникумов Брянска.

10 октября в областной наркологический центр Волгограда с отравлением был госпитализирован полуторагодовалый мальчик. Врачи диагностировали, предположительно, наркотическое отравление. По информации правоохранительных органов, накануне вечером ребенок употребил вещество, которое принёс в дом его 29-летний отец. Несмотря на ухудшение здоровья малыша, мужчина запретил матери обращаться за медпомощью, пока состояние ребенка не стало критическим.

2 октября в детскую клиническую больницу бригадой скорой помощи из одного из детских садов города Новосибирска были доставлены три 5-летние девочки с признаками отравления. Специалисты установили, что причиной отравления детей в новосибирском детском саду стал "спайс".

14 марта сотрудниками полиции в подъезде дома на улице Россошанская в Москве без внешних признаков насильственной смерти были обнаружены два тела. Причиной смерти, по предварительным данным, стала передозировка курительными смесями.

11 марта в одной из гримерных комнат Ярославского цирка было обнаружено тело 32-летнего артиста. Причиной гибели, по предварительным данным, стала курительная смесь. Кроме того, "спайсом" отравились еще двое артистов, один из них попал в больницу в бессознательном состоянии.

6 февраля стало известно об отравлении полуторагодовалой девочки "спайсом" в Курске. Девочка попала в реанимацию после того, как надышалась дымом от выкуренного отцом и его приятелем "спайса". Ребенка доставили в реанимацию с предварительным диагнозом "отравление наркотическим веществом", а затем перевели в терапевтическое отделение.

2014 год

В середине декабря случай гибели от "спайса" был зарегистрирован в Курской области. Мужчина умер после того, как выкурил только что приобретенную через интернет смесь. l

13 декабря во Владимире один человек погиб, второй попал в реанимацию после употребления курительных смесей. Пострадавший и двое его знакомых употребляли психоактивное вещество. После того, как мужчины покурили "спайс", один из них мгновенно умер, а еще одного отправили в реанимацию.

9 ноября после употребления синтетического наркотика в Краснодарском крае скончался молодой человек.

В середине октября трое подростков в Оренбургской области попали в больницу после возможного отравления психоактивными веществами. По предварительному диагнозу, у пострадавших было установлено отравление неизвестным веществом. У двоих тяжёлой степени, у третьего — легкой.

14 октября в Симферополе было обнаружено тело одного из двух пропавших накануне студентов, другой молодой человек был без сознания. Смерть одного из юношей могла наступить в результате отравления курительной смесью – так называемым "спайсом". Второго студента медики спасли, сделав ему промывание желудка. По сообщению представителя министерства здравоохранения республики, в Крыму было выявлено почти 60 случаев отравления синтетическими курительными смесями.

В начале октября в Калужской области от "спайсов" погиб 16-летний подросток, который, по данным следствия, систематически употреблял наркотики. Также в октябре в регионе, предположительно, от "спайса" умер работник станции скорой помощи.

В сентябре-октябре на Кубани более 20-ти человек отравились новым наркотиком. В числе отравившихся "спайсом" – пятеро школьников в Краснодаре. От употребления курительной смеси за два месяца погибло восемь человек.

С 6 по 12 октября в Воронеже в токсикологическое отделение областной клинической больницы №1 поступили 37 граждан с отравлением наркотическим веществом психотропного действия.

26 сентября стало известно, что на территории Владимирской области зафиксирован первый летальный исход вследствие потребления нового вида психоактивного вещества.

С 29 сентября по 3 октября в башкирском Нефтекамске в больницу с отравлением неясной этиологии, предположительно психоактивными веществами, обратились 39 человек от 16 до 30 лет. Пять человек, в том числе 17-летний подросток, за этот период скончались вне лечебных учреждений после употребления неустановленных веществ.

С 26 по 29 сентября в Ивановской области шесть школьников отравились курительными смесями и были госпитализированы в реанимацию.

С 24 по 30 сентября в Чувашии за медицинской помощью в различные лечебные учреждения городов Чебоксары и Новочебоксарск с признаками отравления различной этиологии обратился 61 человек, 15 из которых были госпитализированы. 32-летний житель города Чебоксары скончался после употребления неизвестного психоактивного вещества. Симптоматика отравления 20 обратившихся за медицинской помощью лиц имела признаки, схожие с признаками отравления психотропными веществами.

С 23 сентября по 6 октября в Нижегородской области за медпомощью обратились порядка 165 человек. Ранее главный врач Нижегородского областного наркологического диспансера Валерий Тарасов сообщил, что у всех пострадавших была передозировка наркотическим веществом.

Во второй половине сентября в Сургуте и Сургутском районе Ханты-Мансийского автономного округа после употребления неизвестного психоактивного вещества скончалось семь человек. В третьей декаде сентября на территории Ханты-Мансийского автономного округа медицинскими учреждениями города Сургут было зарегистрировано 220 отравлений психоактивными веществами, около 70 лиц госпитализировано с диагнозом "отравление неизвестным ядом".

В сентябре 2014 года в Кировской области произошло массовое отравление "спайсом". С 17 сентября по 6 октября на территории региона за медицинской помощью в связи с отравлением новым психоактивным веществом в учреждения здравоохранения обратились 447 граждан (в том числе 101 — несовершеннолетний). 128 человек были госпитализированы, среди них 42 — несовершеннолетних. От отравления неизвестным наркотиком погибли пять человек.

С начала августа по середину октября в Москве на станцию "скорой помощи" поступило 36 вызовов, поводом для вызова послужило отравление курительными смесями. Из 30-ти обратившихся 27 пациентов было госпитализировано.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала