СИМФЕРОПОЛЬ, 24 дек — РИА Новости. Глава Крыма Сергей Аксенов поставил задачу проверить все объекты санаторно-курортного комплекса на соответствие цены и качества, чтобы не давать поводов для разочарования отдыхающим.
"Мы не идеализируем ситуацию. У нас задача не в том плане, чтобы все сюда приехали и разочаровались. Наоборот, лучше мы недополучим определенный поток туристов, но не обманем ни одного клиента. Это для нас принципиальная позиция", — сказал Аксенов в эфире телеканала НТВ.
Глава республики отметил, что министру курортов и туризма региона уже дано поручение проверять крымские объекты размещения на предмет соответствия цены и качества, а также реального состояния места, куда приглашаются отдыхающие.
"Нельзя допускать, чтобы человек, купив путевку даже в трехзвездочный отель, приехал и увидел там полную разруху", — сказал Аксенов.
По его словам, для модернизации санаторно-курортного комплекса и повышения сервиса обслуживания потребуется определенное время.
Как сообщала ранее Ассоциация туроператоров России (АТОР) со ссылкой на данные туристических компаний, около 25% туристов, которые отдохнули в Крыму в 2015 году, не захотят возвращаться на полуостров из-за плохого сервиса и высоких цен. По данным ассоциации, главной причиной недовольства туристов остается невысокий уровень сервиса при выросших ценах. В АТОР отметили, что гости Крыма также жалуются на изношенный номерной фонд гостиниц, однообразное питание и проблемы с транспортом.
Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru >>