C.-ПЕТЕРБУРГ, 14 дек — РИА Новости. Власти Ленинградской области создали общедоступную справочную систему ярмарочных площадок региона, где содержатся данные от всех муниципальных образований о 171 площадке, сообщает пресс-служба областного правительства.
"Комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка создал общедоступную справочную систему ярмарочных площадок Ленинградской области. Сегодня в системе содержатся данные от всех муниципальных образований о 171 площадке, где проходят ярмарки", — говорится в сообщении.
По словам губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко, ярмарки должны обеспечить бизнесу продажи, а покупателям — качественный товар.
"Мы не возвращаемся в 1990-е годы, когда стихийные ярмарки и барахолки были источником приобретения дешевых товаров подчас сомнительного качества. Сегодня задача состоит в том, чтобы с помощью ярмарочного механизма обеспечить рынок сбыта для малых и средних предприятий, производящих свою продукцию. При этом жители получат возможность купить качественный товар, сделанный в Ленинградской области", — сказал Дрозденко.
Тем не менее, по словам председателя комитета Светланы Нерушай, статистика говорит о сокращении количества ярмарок в сравнении с 2014 годом. Причиной этому зачастую является отсутствие в муниципалитетах участков для коммерческих ярмарок и предоставление районами неполной информации в отчетах. Для развития ярмарочной деятельности в регионе глава профильного комитета предложила оказывать финансовую поддержку областным производителям в части приобретения специального автотранспорта для ведения торговли "с колес". При этом предприниматель, приобретающий транспорт с помощью бюджетной поддержки, обязуется участвовать в ярмарках.
Обращаясь к руководителям районов, губернатор Ленинградской области также отметил необходимость совмещения продовольственных ярмарок с крупными праздничными мероприятиями в муниципалитетах.
Другие новости региона читайте здесь