Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Росавтодор может предъявить претензии концессионеру "Платона"

© РИА Новости / Максим Блинов / Перейти в фотобанкСтенд государственной системы взимания платы "Платон" на IX Международной выставке "Транспорт России" в Москве. Архивное фотоСтенд государственной системы взимания платы Платон на IX Международной выставке Транспорт России в Москве. Архивное фото
Первые дни работы система "Платон" испытывала сложности. Глава Росавтодора Роман Старовойт заявил, что на сайт была проведена хакерская атака, однако были и технические недоработки.

МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. Росавтодор проводит проверку работы системы "Платон" из-за сложностей, которые возникали в первые дни, и может предъявить концессионеру финансовые претензии, сообщил глава ведомства Роман Старовойт в ходе видеоконференции с регионами.

Грузовые автомобили
Дальнобойщики протестуют: почему к ним стоит прислушатьсяДополнительная плата за движение по федеральным трассам вызовет удорожание грузовых перевозок, что приведет к повышению цен на товары первой необходимости, утверждают экономисты, с которыми беседовал Владимир Ардаев.
Он напомнил, что первые дни работы система "Платон" испытывала сложности. "Мы это не скрывали. Признаем. Сейчас нами проводится проверка, как действовал концессионер в данных условиях, потому что за каждое нарушение (сайт не работает, время ожидания call-центра… и так далее), за все предусмотрены финансовые санкции", — сообщил Старовойт в субботу.

По его словам, Росавтодор практически на третий день работы уведомил в установленном порядке концессионера о начале проведения проверки. "После окончания проверки мы, наверное, известим всех пользователей о ее результатах и возможных штрафных санкциях, которые, возможно, будут применены к концессионеру", — пояснил глава ведомства.

Старовойт добавил, что в первые дни работы системы "Платон" был основной наплыв тех, кто регистрируется в системе, и проблемы были связаны в основном с этим.

"Потому что многочисленные обращения на сайт были с одной стороны, с другой стороны была проведена хакерская атака. До сих пор специалисты, работающие в этой области, выясняют, как это было сделано, откуда и (кто) возможный заказчик, с другой стороны, мы видели и технические недоработки", — констатировал глава Росавтодора.

Система "Платон" заработала в России с 15 ноября. Она взимает плату за проезд с грузовиков грузоподъемностью больше 12 тонн. Теперь большегрузы будут платить 1,53 рубля за каждый пройденный километр по федеральным трассам. При этом с 1 марта 2016 года плата составит 3,06 рубля за километр. Деньги должны пойти в дорожный фонд в виде компенсации за разрушение трасс тяжелыми автомобилями. Внедрение системы натолкнулось на социальные протесты и сопровождалось техническими накладками.

Оценить 77
Лучшие комментарии
alika-oleg5 декабря 2015, 10:12
зачем сравнивать цену нашу и за рубежом за 1 км... там ведь и пенсии не 10000 рублей и дороги ведь наши построенны за наши налоги я нашу эту дорогу построил со своего налога автолюбителей и всего населения страны ,а чтоб поддеоживать её мы платим налог в том числе и транспортный.. и ещё акцизы бешенные в бензине и диз топлеве... а не дядей петей пусть строит дядя петя и приглашает ездить по его дорогам..
Сергей Кутепов5 декабря 2015, 10:36
//Деньги должны пойти в дорожный фонд в виде компенсации за разрушение трасс тяжелыми автомобилями. //

Вот в Калининградской области сделали (почти) Приморское кольцо. Через два года стала появляться "колейность!. Губернатор заявил что это из-за грузовиков. Реально по трассе ездят только легковые и автобусы. Грузовиков почти нет.
Берем дорогу в Гданьске (Польша). Там с порта идет круглосуточный поток фур груженых. Колейности практически нет.
Как это объяснить?
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала