Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Первый японский реактивный самолет MRJ провел третий тестовый полет

© REUTERS / KyodoТестовый полет самолета Mitsubishi Regional Jet (MRJ)
Тестовый полет самолета Mitsubishi Regional Jet (MRJ)
Читать ria.ru в
Разработка Mitsubishi Regional Jet началась семь лет назад. Главным достоинством MRJ считается его экономичность - за счет высоких технологий и новых материалов он использует на 20% меньше топлива, чем аналогичные машины.

ТОКИО, 27 ноя — РИА Новости, Ксения Нака. Первый японский реактивный пассажирский самолет MRJ (Mitsubishi Regional Jet) успешно провел тестовый полет в пятницу в аэропорту Нагоя, сообщил производитель — компания Mitsubishi Aircraft Corporation.

Это уже третий пробный полет самолета, который стал не только первым японским реактивным пассажирским самолетом, но и первым более чем за полвека пассажирским воздушным судном, произведенным в Японии. Его предшественником был турбовинтовой пассажирский YS11, созданный в 1962 году.

Японский самолет Mitsubishi Regional Jet
Правительство Японии поддержит продвижение MRJ на мировой рынокРеактивный пассажирский самолет Mitsubishi Regional Jet совершил свой тестовый часовой полет в среду. Генеральный секретарь кабинета министров Ёсихидэ Суга заявил, что это очень радостное событие.
Полет состоялся при хорошей погоде, как и во время предыдущих тестов, но в планах стоит и проведение полетов при плохой погоде. До весны будущего года тестовые полеты будут проходить в Японии, а затем начнется тестирование и на территории США.

К началу 2017 года MRJ необходимо налетать 2500 часов, чтобы получить свидетельство о безопасности от японского министерства транспорта.

Японский реактивный пассажирский самолет MRJ (Mitsubishi Regional Jet) компании Mitsubishi Aircraft Corporation совершил свой тестовый часовой полет 11 ноября. Разработка Mitsubishi Regional Jet началась семь лет назад. По мнению разработчиков, MRJ сконцентрировал в себе все передовые достижения японской науки и технологий. Главным достоинством MRJ считается его экономичность — за счет высокотехнологичного двигателя и легкого фюзеляжа и оперения, созданных с использованием сверхпрочного углеводородного волокна, он использует на 20% меньше топлива, чем его собратья по классу. Дальность полета составляет от 1,8 до 3,7 тысячи километров в зависимости от модификации: MRJ70 на 76 мест и MRJ90 на 88 мест. Его длина составляет около половины от размеров обычного пассажирского реактивного самолета — 35,8 метра.

К настоящему времени Mitsubishi Aircraft Corporation получила заказы на 407 самолетов MRJ в различных модификациях. Ожидается, что заказчики смогут получить самолет уже в 2017 году.

© RuptlyЯпонцы аплодисментами встретили приземление нового реактивного самолета MRJ
Японцы аплодисментами встретили приземление нового реактивного самолета MRJ
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала