Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Общая сумма продаж Alibaba в День холостяка в Китае составила $14 млрд

© AFP 2019 / Fabrice CoffriniКитайский предприниматель, основатель и председатель совета директоров компании Alibaba Group Джек Ма
Китайский предприниматель, основатель и председатель совета директоров компании Alibaba Group Джек Ма
В глобальной распродаже приняли участие более 30 тысяч брендов, которые продают более 6 миллионов видов товаров. Сервис Alibaba комбинирует отдельные функции eBay, Amazon и PayPal.

ПЕКИН, 12 ноя — РИА Новости, Жанна Манукян. Общий объем продаж компании Alibaba в ходе 24-часовой глобальной онлайн-распродажи, устроенной в среду по случаю Дня холостяка в Китае, составила 91,22 миллиарда юаней ($14 миллиардов долларов), сообщает газета China Daily.

Ранее компания сообщала, что прошлогодний рекорд — 57,1 миллиарда юаней (9,3 миллиарда долларов) — был побит за первые 14 часов распродажи.

Первая подобная масштабная распродажа по инициативе Alibabа прошла в 2009 году.

День холостяка (Гуангуньцзе или Singles Day) отмечают в Китае каждый год 11 ноября. Это связано с тем, что дата проведения состоит из 4 единиц. В последние годы многие китайские торговые центры и онлайн-ритейлеры организуют распродажи в связи с праздником. В глобальной распродаже принимают участие более 30 тысяч брендов, которые продают более 6 миллионов видов товаров.

Alibaba, специализирующаяся на электронной коммерции, была основана Джеком Ма в 1999 году. Ее пользователям доступен сервис, комбинирующий отдельные функции eBay, Amazon и PayPal. Помимо онлайн-ритейла, компания развивает платежную систему Alipay.

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала