Рейтинг@Mail.ru
Чиновник: сотрудники аэропорта Шарм-эш-Шейха не получали взяток - РИА Новости, 08.11.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Чиновник: сотрудники аэропорта Шарм-эш-Шейха не получали взяток

© REUTERS / Asmaa WaguihСотрудники полиции у входа в аэропорт курорта Шарм-эш-Шейх, Египет. Ноябрь 2015
Сотрудники полиции у входа в аэропорт курорта Шарм-эш-Шейх, Египет. Ноябрь 2015
Читать ria.ru в
Комментируя сообщения СМИ о том, что досмотра в аэропорту Шарм-эш-Шейха можно было избежать за взятку в 10 евро, глава администрации по безопасности Южного Синая Магди Муса заявил, что камеры в аэропорту работают 24 часа в сутки, что исключает подобные нарушения.

КАИР, 8 ноя — РИА Новости. Сотрудники аэропорта Шарм-эш-Шейха не могли получать взяток от пассажиров, желавших избежать досмотра багажа — по всей воздушной гавани установлены камеры видеонаблюдения, заявил агентству Sputnik глава администрации по безопасности провинции Южный Синай Магди Муса.

Обломки самолета Airbus A321 авиакомпании Когалымавиа в Египте
СМИ: следствие склоняется к версии о возможном взрыве в А321
Ранее агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на сотрудника аэропорта сообщало, что досмотра багажа можно было избежать за взятку в 10 евро. По словам источника, имели место случаи проноса наркотиков и оружия, которые он обнаруживал на последнем этапе досмотра. Источник в аэропорту сообщил РИА Новости, что, возможно, речь идет о ВИП-услуге встречи и проводов, которая называется "Мархаба" и стоит 20 долларов. Данная услуга предоставляется тем, кто не желает стоять в очередях, и позволяет пройти по ВИП-коридору без очередей, но с обычными мерами досмотра.

"Разговор о взятках — полная неправда. Аэропорт полностью находится под наблюдением камер. Ни один сотрудник или представитель органов безопасности не может получить взятку — камеры работают 24 часа в сутки", — заявил Муса агентству. Он также добавил, что данные с камер используются при расследовании причин катастрофы А321, но будут раскрыты только после его завершения.

По словам главы администрации, безопасность в аэропорте как до трагедии, так и после находится на высочайшем уровне. "Конечно, после катастрофы мы усилили меры безопасности, но и до того все необходимые процедуры соблюдались", — подчеркнул собеседник агентства.

Представитель министерства авиации Египта Мохаммед Рахма ранее также отверг обвинения в недостаточной безопасности в качестве возможной причины авиакатастрофы, подчеркнув, что "аэропорт Шарм-эш-Шейха является одним из самых безопасных в мире".

Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации произошла 31 октября: лайнер Airbus A321 авиакомпании "Когалымавиа", который летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала