Рейтинг@Mail.ru
Правительство перенесло часть расходов на постройку ледокола "Урал" - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Правительство перенесло часть расходов на постройку ледокола "Урал"

© РИА Новости / Анна ЮдинаЭкспедиция на атомном ледоколе. Архивное фото
Экспедиция на атомном ледоколе. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Ледокол "Урал" планируется заложить на "Балтийском заводе" в Санкт-Петербурге в сентябре 2016 года, он должен быть введен в эксплуатацию в 2020 году. Правительство утвердило план перераспределения финансирования строительства.

МОСКВА, 5 ноя — РИА Новости. Правительство РФ утвердило перенос на 2018-2019 годы часть финансирования строительства российского серийного универсального атомного ледокола "Урал" проекта 22220, соответствующее постановление кабинета министров опубликовано в четверг на официальном портале правовой информации.

Ледокол "Урал" планируется заложить на "Балтийском заводе" в Санкт-Петербурге в сентябре 2016 года, он должен быть введен в эксплуатацию в 2020 году.

Ранее из бюджета РФ в 2015 году на строительство корабля планировалось направить 7,6 миллиарда рублей, однако, согласно проекту постановления, выделяется 4,6 миллиарда. Далее, в 2016 году на сооружение корабля вместо 9,7 миллиардов рублей будет выделено около 7,3 миллиардов рублей, а в 2017 году — 9,6 миллиарда вместо планировавшихся 10,2 миллиардов. Но в 2018 году объем бюджетных инвестиций планируется увеличить до 11,3 миллиардов рублей вместо 8,9 миллиардов рублей, а в 2019 году довести до 8,7 миллиардов рублей вместо 5,9 миллиардов рублей. Объем госбюджетного финансирования работ на 2020 год остается прежним — 1,6 миллиарда рублей.

Атомный ледокол. Архивное фото
Атомфлот: России нужны не меньше пяти универсальных атомных ледоколов

Как следует из постановления, неизменными остались планы по госбюджетному финансированию аналогичного корабля "Сибирь", который станет первым серийным атомным ледоколом проекта 22220 со сроком ввода в эксплуатацию в 2019 году.

Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 станут самыми большими и мощными в мире. Длина судна составит 173,3 метра, ширина — 34 метра, водоизмещение — 33,5 тысячи тонн. Они смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая по ходу движения лед толщиной до 3 метров. Новые корабли будут обеспечивать проводку судов, перевозящих углеводородное сырье с месторождений Ямальского и Гыданского полуостровов, шельфа Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

Сейчас на "Балтийском заводе" по контракту с госкорпорацией "Росатом" строится головной атомный ледокол "Арктика" проекта 22220. Контракт на строительство ледоколов "Сибирь" и "Урал" Росатом и "Балтийский завод" заключили в мае 2014 года, его общая стоимость составляет 84,4 миллиарда рублей. В мае нынешнего года на заводе был заложен атомный ледокол "Сибирь". "Урал" планируется заложить на Балтзаводе осенью 2016 года.

Власти РФ в текущем году поставлены перед необходимостью сокращения расходных обязательств бюджета, при этом часть расходов сокращаются, а часть — переносится на более поздние сроки.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала