МОСКВА, 15 окт — РИА Новости. Минкомсвязи не будет публиковать список тех компаний, которые сами отзовут с пиратских сайтов свою рекламу, сообщил в четверг замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.
Замминистра напомнил, что несколько недель назад ведомство опубликовало "перечень из 10 наиболее часто размещаемых брендов, которые мы обнаружили на сайтах, где есть пиратская продукция". "Эти бренды оказались крайне интересны — это такие марки как Ford, Toyota, Nissan, Gillette и даже компания Microsoft. Все они разместили свою рекламу на пиратских сайтах", — отметил он.
После этой публикации, добавил Волин, "реакция была достаточно бурная и серьезная". "И уже сейчас вместе с правообладателями, вместе с Российской ассоциацией электронных коммуникаций мы провели первую встречу на этой неделе с представителями рекламных агентств, и под наше обещание, что мы в ближайшее время так и быть не опубликуем еще сто брендов, которые были нами выяснены, те компании, которые размещают свою рекламу на пиратских сайтах, эту рекламу отзовут и будут внимательно следить за своей репутацией", — отметил замминистра.