Рейтинг@Mail.ru
Уход "Трансаэро" непосредственно не влияет на повышение цен на билеты - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

Уход "Трансаэро" непосредственно не влияет на повышение цен на билеты

Читать ria.ru в
Дзен
Вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Дмитрий Горин заявил, что ситуация с "Трансаэро" является "лакмусовой бумажкой", которая выявляет негативные тенденции в авиационной отрасли.

МОСКВА, 7 окт — РИА Новости. Ситуация с "Трансаэро" сама по себе не приведет к повышению цен на авиабилеты в РФ, но она является "лакмусовой бумажкой", которая выявляет негативные тенденции в авиационной отрасли, сказал в среду РИА Новости вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Дмитрий Горин.

Билетные кассы компании Трансаэро. Архивное фото
"Трансаэро" запустила на сайте сервис по проверке статуса рейсов
Крупнейшая российская частная авиакомпания "Трансаэро" оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 миллиардов рублей. Одобренный в сентябре правительством план по передаче 75% акций "Трансаэро" "Аэрофлоту" для последующей санации сорвался. Власти и кредиторы обсуждают банкротство перевозчика.

"В качестве прогноза могу сказать, что коррекция цен на авиаперевозки будет, но она будет соизмерима инфляции и курсовым изменениям валют, но не связана с уходом "Трансаэро". Стоимость проезда по железной дороге в год увеличивается в среднем на 10-12%, но это мало кто замечает. Примерно такая же тенденция, примерно в том же объеме ждет и авиаперевозки, потому что, если авиация не будет корректировать свои цены, то превратится в убыточную отрасль", — сказал Горин.

Он пояснил, что проблемы "Трансаэро" возникли во многом из-за того, что авиакомпания значительно занижала тарифы на перевозку. При резких колебаниях курсов валют на авиакомпанию ложится дополнительная финансовая нагрузка, и корректировка цен на билеты становится неизбежной.

"Авиаперевозчики летают на иностранных самолетах, — естественно, что они очень связаны с валютой, так как они оплачивают лизинг бортов, топливо, аэропортовые сборы и многое другое в зарубежной валюте. У многих перевозчиков доля зарубежных полетов составляет в среднем 50% от общего количества, но и над Россией мы тоже летаем на иномарках, рассчитываясь за лизинг в валюте", — пояснил Горин.

Кроме того, он напомнил, что "Трансаэро" в какой-то период отменяла топливный сбор, чтобы удешевить билеты. "Подобная история есть и в туризме. Скидки, которые предоставляли некоторые компании, спровоцировали банкротства туроператоров в прошлом году. Необоснованное занижение цен приводит к отрицательному результату для компании и, в конечном счете, причиняют ущерб потребителю", — провел аналогию собеседник агентства.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала