МОСКВА, 7 окт — РИА Новости. Все клиенты компании "Библио Глобус" с билетами авиакомпании "Трансаэро", находящейся в сложной финансовой ситуации, с датой вылета до 00:00 12 октября и возвращением до 24 октября будут перевезены ее рейсами в соответствии с расписанием, говорится в сообщении "Аэрофлота", решающего проблемы с перевозками пассажиров.
"Аэрофлот" подтверждает, что все клиенты компании "Библио Глобус" с билетами а/к "Трансаэро" с датой вылета до 00:00 12 октября и возвращением до 24 октября включительно будут перевезены рейсами "Трансаэро" в соответствии с расписанием. Информация о перевозках на следующие дни появится позднее", — говорится в сообщении "Аэрофлота" в среду.
Информация с планом полетов будет ежедневно обновляться на сайтах и в официальных аккаунтах в соцсетях "Аэрофлота" и "Трансаэро." "В случае, если рейсы будут отменены, колл-центр авиакомпании "Трансаэро" в обязательном порядке произведет оповещение", — говорится в сообщении.
"Трансаэро", как сообщалось, запустило у себя на сайте сервис по проверке статуса рейсов на два дня вперед. Номер рейса необходимо указывать без кода UN.