МОСКВА, 4 окт — РИА Новости. "Аэрофлот" в воскресенье подтвердил, что все клиенты компании "Библио Глобус" с билетами "Трансаэро" с датой вылета до 9 октября будут перевезены в соответствии с расписанием, говорится в официальном сообщении "Аэрофлота".
По информации авиакомпании, перевозчик направил в Минтранс просьбу о проведении совещания с участием представителей "Трансаэро", "Библио Глобуса", Ростуризма и Ассоциации туроператоров России для обсуждения оперативных планов по перевозке клиентов туроператора.
В среду в СМИ появилась информация о том, что в случае остановки полетов "Трансаэро" на отдых могут не улететь 200 тысяч клиентов "Библио Глобуса".
Со ссылкой на источник в туристических кругах сообщалось, что у "Трансаэро" из проданных порядка более 600 тысяч билетов 200 тысяч были проданы туристическим компаниям для перевозки пассажиров, купивших пакетные туры. Источник в туристических кругах сообщил РИА Новости, что для перевозки всех этих пассажиров "Аэрофлоту" понадобится около 10 миллиардов рублей.
Крупнейшая российская частная авиакомпания "Трансаэро" оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 миллиардов рублей. Одобренный в сентябре правительством план по передаче 75% акций "Трансаэро" государственному "Аэрофлоту" для последующей санации сорвался. Кредиторы рассматривают вариант банкротства авиакомпании. Альфа-банк и Сбербанк уже уведомили о намерении подать в суд такие заявления.